Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Различные варианты оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Теория игр и исследование операций

Дисциплина Математические методы исследования экономики
Вид работыКонтрольная
ВУЗСанкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы
Дата10.12.2016
ПреподавательАнтюхов В.И.
Вариант17

Готовая работа

449.zip 40.84 kb200 ₽
1. Решить задачу линейного программирования графическим методом
max Z = x1 + x2
x1 + 2 x2 ≤ 15
3x1 + x2 ≤ 10
x1,x2 ≥ 0

2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом 
max U = 2x1 + x2 + 2x3-x4
x1 + x2+ x3 + x4 = 7
x1 + 2x2 + x3+ 2x4 = 3
x1+ 2x2 + 2x3 + x4 = 6
x1, x2, x3, x4 ≥ 0

3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученно-го результата для следующей матричной игры:
0  -2  2  -4
2   3  -1  4
Как купить готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Электронная библиотека