Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Более 20 вариантов оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Последовательно-цепной индексный метод разложения по факторам

Дисциплина Статистика
Вид работыКонтрольная
Дата16.02.2017
ВариантНе указан

Готовая работа

419.zip 70.07 kb300
1.22. В табл. 1.14 дана группировка рабочих по уровню месячной заработной платы. Провести перегруппировку данных об уровне месячной заработной платы рабочих двух цехов для получения сопоставимых показателей и их анализа.
Таблица 1.14
Цех №1	Цех №2
группа рабочих по размеру месячной заработной платы, тыс.руб.	число рабочих, % к итогу	группа рабочих по размеру месячной заработной платы, тыс.руб.	число рабочих, % к итогу
до 5	2,0	до 6	8,0
5-7	8,0	6-8	42,0
7-10	42,0	8-10	24,0
10-14	26,0	10-15	15,0
14-20	20,0 (должно быть 18,0)	15-20	10,0
20 и выше	4,0	20 и выше	1,0
Итого	100,0	Итого	100,0


1.28. Кредиты, выданные банком  долларах США предприятиям и организациям за год, распределились следующим образом: кредиты предприятиям – 240 млн.руб., кредиты банкам – 150 млн. руб. В свою очередь от общей суммы кредитов предприятиям было выделено: государственным предприятиям – 48%, малым предприятиям (частным) 12%, а остальная часть этих кредитов была предоставлена предприятиям смешанной формы собственности без иностранного участия.
Представить данные  о выданных банком кредитах в табличной форме и определить долю кредитов предприятиям различных форм собственности в общей сумме кредитов, выданных банком.

2.44. Цехом произведены браковочные детали в трех партиях: в первой партии – 90 шт., что составило 3,% общего числа деталей; во второй партии – 140 шт, или 2,8%; в третьей партии – 160 шт, или 2,0%.
Определить средний процент бракованных изделий.

2.50. Отдел маркетинга фирмы организует реализацию производимого товара А по двум каналам распределения следующим образом (табл.2.38):
Показатель	Каналы распределения
	1	2
Физический объем продаж, тыс.шт.	24,7	11,3
Цена производителя за единицу, тыс.руб.	110,0	112,0
Себестоимость единицы, тыс.руб.	48,0	48,0
Определить:
1) долю каждого канала распределения в общем объеме продаж:
2) долю каждого канала распределения в формировании прибыли фирмы.

3.41. Имеются следующие данные о составе рабочих машиностроительного предприятия (табл. 3.37)
Показатель	Цех №1	Цех №2	Цех №3	Итого по предприятию
Число рабочих	200	300	500	1000
Из них:				
в возрасте до 30 лет	50	110	170	330
с заработной платой до 4500 руб.	30	70	50	150
с общим стажем работы 15 и более лет	60	70	50	180
имеющие 5-й и 6-й разряды	90	60	50	200

С целью сравнительного анализа по каждому из указанных признаков для каждого цеха и предприятия в целом определить:
1) долю рабочих, обладающих данным признаком;
2) дисперсию доли рабочих, обладающих данным признаком;
3) среднее квадратическое отклонение
Указать наибольшую и наименьшую дисперсию по каждому признаку.

3.34. имеются следующие данные 10%-ного  случайного бесповторного выборочного обследования рабочих механического цеха (табл. 3.34):
Табельный номер рабочего	Возраст, лет	Заработная плата, за сентября, тыс.руб.	Стаж работы, лет	Тарифный разряд
2	25	13,4	7	3
17	24	7,1	7	2
28	43	13,5	25	4
35	41	14,0	23	5
44	37	11,6	18	5
47	42	14,9	24	5
102	29	8,2	11	5
112	36	12,1	16	5
123	56	15,4	34	6
135	29	11,2	11	5
138	18	6,6	1	2
140	37	10,7	20	4
147	25	7,5	8	3
149	30	10,9	12	4
150	26	10,6	9	3


Требуется:
1)	определить дисперсию заработной платы рабочих;
2)	произвести группировку рабочих по стажу работы, выделив три группы; для каждой выделенной группы исчислить внутригрупповую дисперсию по уровню месячной заработной платы;
3)	определить среднюю внутригрупповую дисперсию по уровню месячной заработной платы и ее долю в общей дисперсии.
Сформулировать выводы.

3.35. По данным задачи 3.34 требуется:
1) определить общую дисперсию заработной платы рабочих;
2) произвести группировку рабочих по уровню квалификации; для каждой выделенной группы исчислить внутригрупповую дисперсию по уровню месячной заработной платы;
3) определить среднюю внутригрупповую дисперсию по уровню месячной заработной платы;
4) проверить правило сложения дисперсий.

6.34. Погрузка вагонов по отделению дороги характеризуется следующими данными за апрель отчетного года (табл. 6.47).

Таблица 6.47.
Число месяца	Погружено вагонов	Число месяца	Погружено вагонов	Число месяца	Погружено вагонов
1.		218	11.	210	21.	203
2.		190	1.		184	1.		195
3.		105	2.		200	2.		214
4.		185	3.		163	3.		177
5.		200	4.		112	4.		209
6.		170	5.		174	5.		197
7.		175	6.		103	6.		169
8.		98	7.		170	7.		181
9.		208	8.		188	8.		170
10.		164	20.	152	30.	210
1)	для погашения колебаний и выявления основной тенденции роста числа погруженных вагонов произвести сглаживание динамического ряда с помощью трехчленной переменной и скользящей средней;
2)	объяснить полученные результаты.

6.40. Производство цемента в регионе характеризуется следующими данными (табл. 6.51).
год	1997	1998	1999	2000	2001	2002	2003	2004	2005	2006
производство цемента, млн.т.	64	72	80	84	86	90	95	100	104	109

Требуется:
1)	провести аналитическое выравнивание по прямой и использовать полученное уравнение для экстраполяции уровней 2007 и 2008 года гг.
2)	построить график первичного и выравненного рядов.

7.26. По предприятию за два месяца имеются следующие данные о выпуске арматурной стали и затратах на нее (табл. 7. 18).
Показатель	Январь	Февраль
Выпуск арматурной стали, тыс.т.	120	140
Общая сумма затрат на выпуск, тыс.руб.	192000	219800
Определить абсолютное изменение общей суммы затрат предприятия за счет:
1)	изменения выпуска продукции;
2)	изменения ее себестоимости, используя последовательно-цепной индексный метод разложения по факторам

7.32. Реализация грузовых автомобилей на рынках двух регионов в отчетном периоде следующая (табл. 7.22).
Марка автомобилей	Регион А	Регион Б
	реализовано, шт.	модальная цена за 1 шт., тыс.руб.	реализовано, шт.	модальная цена за 1 шт., тыс.руб.
МАЗ-5551	600	122,0	620	120,0
КамАз-55111	800	147,3	790	145,0
КамАз-53212	1100	128,5	1150	130,0

Определить индивидуальные и общие территориальные индексы физического объема реализации продукции и цен.
Как купить готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Вэбмастерам