Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Более 20 вариантов оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Психология бизнеса

Дисциплина Дошкольная педагогика и психология
Заказчик1204sveta 0 1 0
Вид работыДругое
ВУЗВИБ
Срок08.10.2018
ВариантНе указан
Бюджет350
Тема «Психологические факторы организации бизнеса»
Задача 1.  Постарайтесь представить себя в роли работника фирмы и сделать 
выводы о новом сотруднике, исходя из следующей информации о нем:
на рабочем столе он держит семейную фотографию, его бумаги всегда разбросаны, но отчет он подал раньше всех, начальник пригласил его на ужин, он собирается поменять место работы,
при этом он:
А) мужчина
Б) женщина
Если  это  мужчина,  то  какие  ассоциации  и  соображения  о  нем  у  Вас  могут 
возникнуть?  Можно  ли  сказать,  что  он  хороший  семьянин,  творческий 
человек,  умен,  скоро  пойдет  на  повышение,  нашел  себе  место  получше  и 
скоро уйдет туда? Не считаете ли вы данные представления об этом  мужчине 
предвзятыми и искаженными?
Если это женщина, то можно ли допустить, что новая сотрудница, вероятно, 
не склонна думать о работе, неаккуратная, выскочка, пытается заигрывать с 
начальником, вынуждена поменять работу, поскольку здесь «не тянет»? Как 
вы думаете, выходят ли данные допущения за рамки гендерных стереотипов?
Задача  2.  Перечислите  навыки,  которыми  должен  обладать  специалист  в 
сфере  бизнеса,  разделив  их  на  категории,  указанные  на  нижеприведенной 
схеме. Обоснуйте взаимосвязь между данными категориями навыков.
Задача  3   Пронаблюдайте  за  характером  функционирования 
информационной бизнес–сети в вашей организации (подразделении, отделе, 
рабочей группе).
Цель  наблюдения.  Построение  модели  информационной  бизнес–сети 
организации.
Инструкция  для  наблюдателей.  В  течение  нескольких  часов  стандартного 
рабочего  дня  установить  фокусированное  наблюдение  за  тем,  как 
определенные  сотрудники  осуществляют  следующие  виды  работы  с 
информацией: обращение за информацией к другому сотруднику (к кому?), 
обращение  за  информацией  к  иному  источнику  (какому?),  предоставление 
информации другому  сотруднику (кому?), рабочее и отчетное фиксирование 
информации  (где?).  Фиксировать  стрелочками  на  схеме  с  именами 
сотрудников  и  заведомо  известными  местами  хранения  информации  все 
информационные потоки. Рядом со стрелочками, по возможности, указывать 
время  наблюдения  и  тип  передаваемой  информации  (лучше  с 
использованием  прямой  речи).  Дополнить  схему,  если  в  ходе  наблюдения 
обнаруживаются  новые  источники  хранения  или  адресаты  передаваемой 
информации.
Анализ  полученной  информации.  Проанализируйте  полученную  карту 
информационных  потоков:  в  каких  местах  информационная  сеть 
поглощается коммуникативной или организационной, как в фирме построено 
управление  информационными  потоками,  сколько  отмечено  потоков 
безадресных,  какая  информация  осталась  невостребованной,  а  какие 
информационные  требования  –  невыполненными.  Сделайте  выводы  о 
дальнейшей работе. 
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Вэбмастерам