Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Более 20 вариантов оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

описание в файле

Дисциплина Математическое моделирование
Заказчикsvet-lana 368 23 13
Вид работыКонтрольная
Срок06.07.2017
ВариантНе указан
БюджетНе определен
Кросс-промо – сообщение в нашем приложении, предлагающее скачать другое наше приложение.  



1. Есть 4 приложения A, B, C, D. Даны конверсии между ними c каждой сессии (см. excel файл). Известно число 1-ых, 2-ых и 3-их сессий каждого приложения. 

Одна сессия – один показ рекламы на другое приложение.

Например, если у приложения А 10 000 первых сессий и конверсия на B с первой сессии составляет 10%, то мы можем получить 10 000*10%=1000 установок приложения B. 

LTV (lifetime value) – сумма, которую в среднем принесет компании пользователь приложения.

Каждое приложение рекламирует другое только один раз, т.е. если А рекламирует B с первой сессии, то ни со второй, ни с третьей его же рекламировать уже не сможет.

Donor – приложение, в котором рекламируется другое приложение. Acceptor – приложение, которое рекламируется. Если С рекламирует D, то в данном случае С донор, D – acceptor. Список доноров по вертикали, акцепторов – по горизонтали.
 




Задача: 
- посчитать максимально возможную прибыль от кросс-промо между 4 приложениями;
- указывать итоговую конфигурацию, обеспечивающую максимальную прибыль: c какой сессии какое приложение что рекламирует. например, в таком виде








1
2
3
A
C
D
B
B
C
A
D
C
D
A
B
D
C
A
B




Revenue
9968



ВАЖНО! Учтите, что все данные генерируются случайным образом при каждом изменнии документа, поэтому задачу нужно решить в общем виде для любых исходных значений. 
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Вэбмастерам