Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Более 20 вариантов оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Определите емкость рынка по сигаретам

Дисциплина Маркетинг
Вид работыКонтрольная
Дата15.05.2017
Вариант8

Готовая работа

1710.zip 10.44 kb100
1.  Определите емкость рынка по сигаретам  в области N по каждой позиции и в целом за год на основании данных таблицы, если известно, что доля лиц в общей численности населения области, которые ни при каких обстоятельствах не могут быть потребителями товара составляет 27 %.

Показатели

Население

Среднесуточная норма потребления, пачек

Доля импортных сигарет, %

Доля наиболее крупных рынков, %

Период времени, год

Численность, млн. чел.

Доля городского населения, %

Доля сельского населения, %

Доля некурящих, %

Среди городского населения

Среди сельского населения

Область N

4,5

62

38

47

56

1

70

82

365

Потребление сигарет, млн. ед.

3,285

2,037

1,248

0,957

0,698

1,629

1,140

0,935

341,2


2. Управляющему по сбыту в фирме "Rowenta" потребовалась информация о распределении мирового рынка фенов для принятия решения о том, в каком количестве необходимо производить модели фенов в рамках разных ценовых сегментов. На основании данных таблицы:
а) определите, сколько фенов каждой модели должна производить фирма, чтобы продать в каждой из стран. Какие страны являются более предпочтительными для продажи товаров в определенном ценовом сегменте;
б) сопоставьте емкость рынка по каждой модели с производственными возможностями фирмы.

Географические сегменты рынка

Показатели

Уровень цен

Итого

Низкий < 500 руб.

Средний от 500 до 700 руб.

Высокий от 700 до 900 руб.

Более высокий > 900 руб.

Россия

Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте рынка, %

37

45

13

5

100

Общее число реализованных изделий, млн. шт.

3,8

2,6

0,7

0,2

7,3

Франция

Доля ценового сегмента в общем объеме продаж на географическом сегменте рынка, %

14

25

40

21

100

Общее число реализованных изделий, млн.шт.

1,2

2,3

5,8

3,1

12,4

Итого

Емкость рынка по каждой модели, млн.шт.

5,0

4,9

6,5

3,3

19,7

Производственные возможности фирмы, млн.шт.

8,0

6,9

6,5

3,7

25,1
Как купить готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Вэбмастерам