Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Более 20 вариантов оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Найти в антагонистической игре седловую точку

Дисциплина Теория игр
Заказчикnadia 0 4 0
Вид работыКонтрольная
Срок24.04.2017
Вариант8
Бюджет400
Задание 1. Найти в антагонистической игре седловую точку, если она есть, в противном случае доказать ее отсутствие. 
X=[0;1], Y=[0;1],F(x,y)=sin(pi/2*(x-y))
Задача 2. Определите алгебраическим и геометрическим методами оптимальное решение игры:
11	7	12	1
-7	-8	-1	2
Задача 3. Решить матричную игру, сведением к задаче линейного программирования:
	-2	-5	2
	-1	1	-5
	-2	-1	-2
Задача 4. Найти ситуации оптимальные по Парето и ситуации устойчивые по Нэшу для биматричной игры:
A:(1;-2;-1;1)
B:(1;3;4;-1)


Задача 5. 
Фирма производит партии продукции с 0,8, 1, 1,2 и 1,4 % бракованных изделий с вероятностями 0,4, 0,3, 0,25 и 0,05 соответственно. Три потребителя А, В и С заключили контракт на получение партий изделий с процентом качественных изделий не выше 0,8, 1,2 и 1,4% соответственно. Фирма штрафуется в сумме 1000 долл. за каждый пункт процента в случае, если процент некачественных изделий выше указанного. Наоборот, поставка партий изделий с меньшим процентом бракованных изделий, чем оговорено в контракте, приносит фирме прибыль в 500 долл. за каждый пункт процента. Предполагается, что партии изделий перед отправкой не проверяются.
Установить,  какому потребителю следует отдать предпочтение по критериям Лапласа, Вальда и Байеса? Каким будет λ в критерии Гурвица, если предпочтение отдано потребителю В? 
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Вэбмастерам