Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Более 20 вариантов оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

Дисциплина Менеджмент
Заказчикmanu 9 18 0
Вид работыПрактика
Срок17.08.2017
ВариантНе указан
Бюджет1000
Тематический план  практики включает 2 части
1 часть учебной практики
1. Исследование групповой динамики организации.
2. Оценка социально-психологического климата, выявление лидера.
3. Анализ организационной культуры по методу К. Камерона – Р. Куинна.
4. Построение диаграммы "Культурное поле".
5. Диагностика показателей финансово-хозяйственной деятельности организации.
6. Качественный анализ рисков проекта.
7. Выработка рекомендаций по организационным изменениям. 
2 часть учебной практики
1. Подготовка статьи по результатам отчета.

10.1 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ РАЗДЕЛОВ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА ПРАКТИКИ
1. Исследование групповой динамики организации
Студент должен ознакомиться и  проанализировать предложенную информацию:
	краткую характеристику предприятия;
	описание личностных и профессиональных качеств сотрудников, их карты мотиваторов;
	описание кадровой ситуации, сложившейся в отделе Х.
Студент должен:
	оценить сильные и слабые стороны кандидатов на замещение вакантной должности руководителя;
	возможности и угрозы для отдела в целом и его сотрудников, которые несет в себе выбранный ими вариант замены;
	подготовить диагностическую беседу с кандидатами.

2. Оценка социально-психологического климата, выявление лидера
Данный раздел предполагает проведение социометрического анализа коллектива. 
Порядок проведения анализа:
	выявление «социометрических позиций» членов коллектива по признакам симпатии-антипатии;
	выявление очагов сплоченности-разобщенности в коллективе;
	оценка степени сплоченности в коллективе;
	определение лидера и построение иерархической структуры коллектива;
	построение социограммы;
	разработка рекомендаций по улучшению социально-психологического климата.
Результаты должны быть представлены в виде социограммы и письменных рекомендаций.

3. Анализ организационной культуры по методу К. Камерона – Р. Куинна
По данному разделу студент должен:
	изучить характеристику видов организационной культуры по Камерону-Куинну;
	заполнить предложенную анкету;
	построить  диаграмму  организационной  культуры компании.
Выводы по этому разделу студент должен дополнить диаграммой «культурного поля» компании (подразделения) и обосновать мероприятия по достижению «желаемого образа» корпоративной культуры.

4. Построение диаграммы "Культурное поле"
Студенту необходимо:
	ознакомиться с миссией, целями и ценностями организации;
	выявить основные атрибуты корпоративной культуры;
	определить стиль управления руководства;
	оценить социально-психологический климат, уровень конфликтности в коллективе;
	оценить эффективность системы обучения, повышения квалификации, продвижения и мотивации сотрудников;
	построить  диаграмму  организационной  культуры компании;
	выявить проблемные области и дать рекомендации по их улучшению.
Выводы по этому разделу студент должен дополнить диаграммой «культурного поля» компании и предложить мероприятия по его совершенствованию.

5. Диагностика показателей финансово-хозяйственной деятельности организации.
Необходимо изучить показатели финансово-хозяйственной деятельности организации и дать характеристику ее текущего состояния с точки зрения финансовой устойчивости, прибыльности и т.д.
Для этого следует в табличной форме представить расчет основных групп показателей:
	структура имущества (активов) и основные источники его финансирования (на основании баланса и отчета о финансовых результатах);
	показатели прибыльности;
	показатели рентабельности;
	показатели использования собственного капитала;
	показатели платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости.
Отчет по этому разделу студент должен дополнить выводами по каждому блоку показателей и общим выводом о текущем положении организации.

6. Качественный анализ рисков проекта
По данному разделу студенты должны:
	определить перечень рисков на разных стадиях разработки и внедрения организационного проекта;
	построить карту рисков;
	оценить возможный ущерб и рассчитать уровень риска;
	сделать выводы о «слабых местах» разработки и внедрения организационного проекта и дать рекомендации по их устранению.
Представить расчеты в табличной форме.

7. Выработка рекомендаций по организационным изменениям
Студент должен сформулировать рекомендации по совершенствованию деятельности компании на основе анализа различных сфер деятельности компании с использованием вышеуказанных методов.
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Вэбмастерам