Сделать заказ Контрольные работы Рефераты Курсовые работы Отчеты по практике Лабораторные работы Сдача тестов онлайн
Ваши преимущества

Вы сами выбираете автора-исполнителя

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Индивидуальный срок проверки работы

Более 20 вариантов оплаты

Сотни квалифицированных авторов-преподавателей

Финансовая гарантия для авторов

Все работы проверяются системой антиплагиат

Ценообразование

Дисциплина Ценообразование
Заказчикirenmakar 2 24 0
Вид работыКонтрольная
Срок26.10.2016
ВариантНе указан
Бюджет600

Вариант № 4
Задача 1
Предприятие производит два вида стульев (А и Б). За апрель было изготовлено 300 стульев вида А и 250 стульев вида Б, а продано соответственно 200 и 100 стульев. Прямые затраты на производство стульев А составили 225000 руб, а на производство стульев Б – 425000 руб. Сумма косвенных затрат – 120000 руб. Распределите косвенные затраты двумя способами: пропорционально прямым затратам и равномерно на единицу продукции. Определите себестоимость единицы произведенной продукции и себестоимость продаж стульев в каждом случае. При использовании какого способа себестоимость продаж будет выше?
Задача 2
Задание 2.
На основе представленных данных рассчитайте:
- величину переменных расходов (на единицу продукта и на весь объем производства);
- величину постоянных расходов (на единицу продукта и на весь объем производства);
- себестоимость и выручку на весь объем производства.
На основе полученных данных определите точку безубыточности проекта и постройте соответствующий график.

Цена
тыс. руб.

Годовая производственная мощность пред­приятия по продукту, шт.

Составляющие себестоимости единицы продукта, тыс. руб.

мате­риалы

зарплата рабочих с начислениями

Амортизационные отчисления

энерго­ресур­сы

наклад­ные расходы*

сдельная

повременная

5,9

270

2,36

1,39

0,19

0,55

0,44

0,57

*75% накладных расходов приходится на постоянные расходы, а 25% - на переменные
Вариант № 6
Задача 1
Определить среднюю цену реализации бензина автомобильного марки А-76 в феврале, используя нижеприведенные данные.

Регионы

Цена, руб. за л

Товарооборот, млн.руб.

г.Москва

21,62

3,4 1

г. Санкт-Петербург

23,06

2,72

Астраханская область

21,31

1,15

Саратовская область

20,04

0,89

Омская область

21,32

1,67

Задача 2
Определите направления сдвигов кривой спроса под влиянием различных факторов (вправо или влево). Обязательно проиллюстрируйте графически каждую ситуацию и напишите вывод. Ситуации:
1. Как изменится спрос на пшеницу при росте цены на рожь?
2. Как изменится спрос на шины при снижении спроса на автомобили?
3. Как изменится спрос на товары группы second-hand при росте среднего дохода потребителей?
4. Как изменится спрос на сахар, если покупатели ожидают повышения цен на данный товар?
5. Как изменится спрос на хлеб при росте его цены и общем снижении доходов потребителей? (эффект товара Гиффена)
Определите, какая из нижеприведенных ситуаций означает изменение величины предложения, а какая – сдвиг кривой предложения (в том числе вправо или влево). Обязательно проиллюстрируйте графически каждую ситуацию и напишите вывод.
Ситуации:
1. В результате снижения издержек производства производители смогли снизить цену, что увеличило продажи ноутбуков
2. Снижение цены на рожь вызывало увеличение объема продаж пшеницы (укажите изменения в предложении пшеницы)
3. Вследствие снижения на розничных рынках цены на бананы их поставки на рынки сокращаются
4. Правительство увеличило акцизный налог на спиртные напитки, что привело к уменьшению объема продаж элитных марок
5. Снижение цены на минеральное удобрение увеличивает предложение пшеницы
Вариант № 7
Задача 1
На автомобиль NISSAN шаровые опоры делают три производителя. На основе данных о продажах в феврале, марте и апреле рассчитайте среднюю цену шаровой опоры за три месяца по каждому производителю и общую среднюю цену.

Производители

февраль

март

апрель

Цена, руб

Кол-во, шт

Цена, руб

Кол-во, шт

Цена, руб

Кол-во, шт

RBI

550

30

570

120

600

145

555

450

50

490

105

450

150

Qinston

750

10

730

40

750

32

Задача 2
Определите направления сдвигов кривой спроса под влиянием различных факторов (вправо или влево). Обязательно проиллюстрируйте графически каждую ситуацию и напишите вывод. Ситуации:
1. Как изменится спрос на говядину при снижении цены на свинину?
2. Как изменится спрос на услуги кафе и ресторанов при росте среднего дохода потребителей?
3. Как изменится спрос на мебель б/у при уменьшении среднего дохода потребителей?
4. Как изменится спрос на туристические путевки, если покупатели в скором времени ожидают снижение цен на данный товар?
5. Как изменится спрос на картофель при падении его цены и общем увеличении доходов потребителей? (эффект товара Гиффена)
Определите, какая из нижеприведенных ситуаций означает изменение величины предложения, а какая – сдвиг кривой предложения (в том числе вправо или влево). Обязательно проиллюстрируйте графически каждую ситуацию и напишите вывод.
Ситуации:
1. Благодаря увеличению числа компаний, производящих сотовые телефоны, вырос объем продаж
2. Рост цен на охлажденные напитки в местах массового летнего отдыха вызывает увеличение торговых точек и объема продаж
3. Увеличение ставок налогообложения значительно сократило число индивидуальных предпринимателей в сфере бытового обслуживания
4. Рост стоимости горюче-смазочных материалов для сельскохозяйственных производителей увеличил цену нового урожая
5. Увеличение цен на комплектующие детали привело к снижению объема продаж автомобилей
Вариант № 9
Задача 1
Составьте плановую калькуляцию и определите величину и структуру свободной отпускной цены женского вечернего платья. Расчет стоимости материалов производится на основе данных Таблицы.
  • Заработная плата составляет 50% от суммы затрат на материалы;
  • Социальные страховые взносы – 30%;
  • Топливо на технологические цели – 2,3% от суммы затрат на материалы;
  • Энергия на технологические цели – 3,4% от суммы затрат на материалы;
  • Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования – 6,5% от суммы затрат на материалы;
  • Накладные расходы – 25% от заработной платы;
  • Коммерческие расходы – 1,5% от производственной себестоимости;
  • Прибыль составляет 25% от свободной отпускной цены;
  • НДС – 18% от цены без НДС.
Информация о стоимости материалов

Основные материалы

Норма

Цена

Сумма, руб.

Гипюр

3,45 м

890 руб/м


Фатин черный

0,68 м

560 руб/м


Фатин золотой

0,68 м

560 руб/м


Ткань подкладочная

0,9 м

250 руб/м


Атласная бейка

12,5 м

2,5 руб/м


Атласная лента, шириной 6 мм.

5,5 м

18 руб/м


Нитки лавсановые,

10 шт.

8 руб/шт


Бисер

150 гр.

65 руб. за 100 гр.


Задача 2
На момент заключения контракта базовая цена единицы продукции составляла 120 000 руб.
Структура элементов цены следующая:
  • стоимость материальных ресурсов, потребляемых в производстве – 50% цены;
  • заработная плата – 20% цены;
  • прочие элементы цены – 30% (неизменная часть цены), из них прибыль – 15%.

На момент поставки (исполнения контракта) стоимость материальных ресурсов увеличилась на 12%, средняя заработная плата на предприятии возросла на 8%. Лимит скольжения, установленный в договоре, составляет 10% от базисной суммы затрат.
Определите скользящую цену единицы продукции на момент поставки
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Вэбмастерам