Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Более 20 вариантов оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Статистические методы и показатели оценки эффективности рекламы

Дисциплина Статистика
Вид работыКонтрольная
Дата08.05.2019
Вариант8

Готовая работа

1036.zip 84.88 kb400
Бизнес-статистика

1. Статистические методы и показатели оценки эффективности рекламы
2. Задачи

Задача 1. Имеются следующие данные о суточном выпуске продукции, тыс. шт.
Число недели	1	2	3	4	5	6	7
Выпуск продукции	75
	70
	65
	68
	72
	78
	73

Оценить уровень равномерности производства при условии, что суточный выпуск должен составлять 70 тыс. шт. ежедневно.

Задача 2.
Исходная информация:                 Базисный год           Отчетный год
     Выручка от реализации, тыс. руб.          12600                           18900
     Прибыль от реализации, тыс. руб.            2400                             3600
     Среднесписочная численность
     работников, чел.                                            23                                 21
     Среднегодовая стоимость 
     основных фондов, тыс. руб.                        3375                            8774
1. Рассчитать частные показатели рентабельности, отражающие эффективность использования живого труда и основного капитала в отчетном и базисном году.
2. Рассчитать рентабельность продаж в отчетном и базисном году.
3. Оценить влияние выручки от реализации и рентабельности продаж на изменение прибыли от продаж.
Провести комплексный анализ полученных результатов. 

Задача 3. Имеются следующие данные по продовольственному магазину, тыс. руб.: 
Наименование товарных групп	Объём товарооборота	Средний объём товарных запасов
	1 квартал	2 квартал	1 квартал	2 квартал
А	2000	2500	185	190
Б	1500	1700	80	82
В	3200	3000	55	50
 Определить:
1.	Скорость товарооборота и время обращения товаров по каждой товарной группе и в среднем по всем товарным группам за каждый квартал.
2.	Индексы показателей товарооборачиваемости по каждой товарной группе и в среднем по всем товарным группам.
3.	Структуру товарных запасов за каждый квартал и её изменение во  втором квартале по сравнению с первым.
Полученные результаты представьте в табличной форме. Сделайте выводы.
Как купить готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Вэбмастерам