Анализ ценообразования на полиграфическую продукцию
Дисциплина Анализ хозяйственной деятельностиВид работы | Курсовая |
ВУЗ | ОмГУПС |
Дата | 31.03.2017 |
Вариант | 15 |
Готовая работа
1596.zip 180.73 kb | 500 ₽ |
1. Теоретические основы ценообразования. 1.1 Сущность цены и ценообразования. 1.2 Механизм ценообразования на торговых предприятиях . 1.3 Методы ценообразования. 2. Анализ ценообразования на продукцию предприятия. 2.1 Характеристика предприятия. 2.2 Методика ценообразования. 2.3 Рекомендации по совершенствованию ценообразования. 30 стр. Объектом данной работы является деятельности фотоцентра Pikcha (г.Москва). Предметом курсовой работы являются цена на категории услуг предприятия. Целью данной курсовой работы является теоретические изучение методов ценообразования на предприятии и рассмотрение данного вопроса на практике предприятия. Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи: • рассмотреть методы ценообразования; • изучить основные методы ценообразования; • проанализировать ценообразование на практическом примере фотолаборатории Pikcha.
Как купить готовую работу
Отзывы