Закупка и продажа товаров в ERP-системе MS Dynamics NAV
Дисциплина Информационные технологии в экономикеЗаказчик | amrita ☆ 4 ✍ 9 ♥ 0 |
Вид работы | Лабораторная |
ВУЗ | РЭУ им. Плеханова |
Срок | 23.12.2015 |
Вариант | Не указан |
Бюджет | 350 ₽ |
Информационные технологии в бизнесе Целью работы является ознакомление с принципами совместного выполнения бизнес-процессов сотрудниками, осуществляющих различные виды деятельности на предприятии (закупки, продажи, финансы), на основе использования современной корпоративной информационной системы на примере процессов закупки и продажи. Задание: Провести и учесть в системе MS Dynamics NAV все необходимые операции типовых процессов закупки и продажи товара в компании согласно выбранной теме. В качестве темы Вы можете выбрать любую организацию, осуществляющую торгово-закупочную деятельность без производства (по крайней мере того товара, который будет рассматриваться в работе) и продаваемый ею товар. Например, Закупка и продажа компьютерной мыши Магазином компьютерной техники. Содержание работы: 1. Описание фирмы: a. Общие данные: реализуемая продукция (оказываемые услуги), сегменты рынка, поставщики и клиенты. 2. Закупка товара (закупка осуществляется у создаваемого Вами поставщика, товаров, созданных п. 2а, закупка осуществляется 2-мя партиями с оплатой по общему счету): a. Скриншот карточки(-ек) созданных товаров (общие данные). b. Скриншот карточки созданного поставщика (общие данные). c. Описание заказа поставщику: наименование товаров, их общее закупаемое количество, получаемое количество в 1-й и 2-й партиях. d. Скриншот карточки заказа (общие данные) после учета получения 1-й партии (должны быть видны столбцы: кол-во для получения, полученное кол-во, кол-во для выставления счета, кол-во по выст. счетам). e. Скриншот Книги операций по поставщику после выставления счета. Скриншот карточки счета. f. Скриншот Книги операций по закупленным товарам с приходными накладными. Скриншот карточки 1-й накладной. g. Скриншот Книги операций по поставщику после учета оплаты счета. 3. Продажа товара (продажа осуществляется создаваемому Вами клиенту, товаров, созданных и закупленных в п.2а, продажа осуществляется 2-мя партиями с оплатой по общему счету): a. Скриншот созданного клиента (общие данные). b. Описание заказа клиента: наименование товаров, их общее продаваемое количество (обратите внимание чтобы это количество не превышало доступное на складе), отгружаемое количество в 1-й и 2-й партиях. c. Скриншот предложения клиенту (общие данные). d. Скриншот заказа (общие данные) после учета отгрузки 1-й партии (должны быть видны столбцы: кол-во для отгрузки, отгружено, кол-во для выставления счета, кол-во по выст. счетам). e. Скриншот Книги операций по клиенту после выставления счета. Скриншот карточки счета. f. Скриншот Книги операций по проданным товарам с расходными накладными. Скриншот карточки 1-й накладной. g. Скриншот Книги операций по клиенту после учета оплаты счета.
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы