Количественные методы
Дисциплина Методы оптимизацииВид работы | Контрольная |
ВУЗ | МБА |
Дата | 10.07.2017 |
Вариант | Не указан |
Готовая работа
83.zip 721.95 kb | 500 ₽ |
Version 1 (MBA-04) Газетный киоск. Хозяйка газетного киоска покупает газеты в типографии по 4 руб. за газету и продает в киоске за 10 руб. Если газета не продана сегодня – она выбрасывается. Каков рациональный размер заказа на день? Статистика продаж приведены в таблице, в файле Excel teml10_Однопериодная модель. Как изменится результат, если из-за конкуренции: - хозяйка вынуждена сбросить цену на газету до 9 руб. и - если газет не хватает, она покупает их у конкурента за 10 руб., а продает у себя за 9 руб., а также - если же газеты остались непроданными, она сдает их в соседний отель по 50 коп. (для бесплатного распространения среди клиентов отеля)? Какую прибыль при этом заработает хозяйка? Указание: для ответа на последний вопрос, используйте моделирование Монте-Карло. Version 37. Квартал 1 2 3 4 1 4,482 0,875 9,957 10,552 2 11,686 13,425 10,031 24,757 3 24,655 15,003 23,383 41,140 4 34,899 30,507 22,305 49,486 5 32,874 29,272 25,610 59,744 1) График 2) Центральные скользящие средние с периодом 12 (годовые). 3) Линейная модель, экспоненциальная модель. 4) Средние сезонные факторы 5) Мультипликативная модель 6) Стандартное отклонение, минимизация стандартного отклонения
Как купить готовую работу
Отзывы