Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Различные варианты оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Учебная практика по экономики

Дисциплина Экономика предприятия
Заказчикnuha ☆ 0 ✍ 1 ♥ 0
Вид работыПрактика
ВУЗАкадемия ВЭГУ
Срок06.10.2015
ВариантНе указан
БюджетНе определен ₽
3.5.1. Цель и задачи первой производственной практики на основе ВУФ

Суть организации и проведения первой производственной практики на основе ВУФ состоит в том, что студент создает «виртуальную учебную фирму». «Виртуальная учебная фирма» – модель предприятия, которая отражает деятельность существующих реальных предприятий избранного вида деятельности. Данная фирма моделирует реально действующее предприятие таким образом, что одна часть внутренних производственных процессов осуществляется фиктивно, а коммерческие операции, документооборот, задачи по менеджменту, маркетингу и контролю – реально. 
Цели первой производственной практики на основе ВУФ:
1. Закрепление теоретических и методологических знаний, полученных при изучении общеэкономических и специальных дисциплин;
2. Углубленное изучение законодательных и нормативных материалов, регламентирующих практическую деятельность организации;
3. Приобретение студентами умений и навыков самостоятельной работы и исследовательской деятельности с помощью цифровых технологий.
Задачи первой производственной практики на основе ВУФ:
1. Детальное изучение деятельности организации в целом и их структурных подразделений; 
2. Изучение нормативно-правового законодательства, регулирующего бюджетный учет;
3. Характеристика организационно-правового построения организации;
4. Оценка различных аспектов управленческой деятельности, программного обеспечения деятельности;
5. Характеристика порядка приема и увольнения работников, основных гарантий, предоставляемых персоналу;
6. Ознакомление с работой отдела учета и исполнения бюджета: с порядком организации исполнения бюджета по доходам и расходам, с порядком работы организации с поставщиками товаров и услуг, с порядком составления отчетности;
7. Изучение порядка расчета заработной платы работников организации. 
Виртуальную учебную фирму моделирует программа «Бизнес-Курс: Максимум». «Бизнес-курс: Максимум» - это компьютерные тренажеры управления организацией так, чтобы не обанкротиться и добиться к завершению практики наибольшего значения рейтинга, интегрально оценивающего эффективность управления. Компьютерный тренажер состоит из 6 условных лет с месячным шагом. В каждом месяце можно принимать управленческие решения по главным вопросам деятельности предприятия.
Компьютерный тренажер предназначен для проведения групповых занятий в компьютерном классе под руководством преподавателя. Студенты разбиваются на команды (один и более), каждая из которых руководит своей фирмой, конкурируя с другими командами (фирмами) на рынке готовой продукции. Передача информации между компьютерами команд и преподавателя осуществляется по локальной сети. Максимальное количество фирм - 11. 
В качестве результатов деятельности компьютер предоставляет данные бухгалтерского учета, разнообразную отчетность предприятия (управленческую, финансовую, налоговую), все общепринятые финансовые показатели. Изучение этой информации (самостоятельное или под руководством преподавателя) позволяет не только приобрести базовые знания по отдельным экономическим и финансовым вопросам, но и увидеть работу предприятия в целом, понять основные принципы управления производством.
Компьютерный тренажер «Бизнес-курс: Максимум» - это уникальный программный продукт для развития навыков управления предприятием в условиях рыночной экономики, изучения основ бухгалтерского учета, налогообложения и финансового менеджмента.
Суть первой производственной практики на основе ВУФ - управление предприятием, действующим в условиях конкуренции. При этом компьютер определяет результаты управленческих решений, "ведет" бухгалтерский учет на предприятии, составляет управленческую, финансовую и налоговую отчетность, рассчитывает разнообразные финансовые показатели.
При этом студент лучше понимает и анализирует всю эту информацию. Тем самым они осваивают конкретные знания по учету и финансам предприятия.
Одна из важных особенностей компьютерного тренажера «Бизнес-курс: Максимум» состоит в том, что бухгалтерский учет, налогообложение и финансовая отчетность предприятия здесь отражены в строгом соответствии с российским законодательством.
В компьютерном тренажере «Бизнес-курс: Максимум» студент выступаете в роли Генерального директора предприятия, образованного в форме открытого акционерного общества. Задача студента - эффективно управлять этим предприятием в течение всего игрового курса.
Процесс прохождения первой производственной практики на основе ВУФ состоит в следующем. В каждом месяце компьютер будет предоставлять Вам информацию о текущем положении дел на предприятии и внешнем окружении. После тщательного анализа этой информации Вы принимаете управленческие решения на текущий месяц и даете команду компьютеру на переход к следующему месяцу. Компьютер на основе специальной математической модели, учитывающей огромное количество внутренних и внешних факторов, рассчитает результаты месячной деятельности предприятия и сформирует отчетность. Далее процесс повторяется: Вы анализируете полученную информацию, на этой основе принимаете (корректируете) решения и переходите к новому месяцу.
Продолжительность деятельности виртуальной учебной фирмы составляет 73 месяца, т.е. 6 лет и еще один месяц (необходимый для выплаты дивидендов по итогам последнего календарного года). В качестве первого месяца в игре условно принят январь 2009 г. и, следовательно, последний месяц игры - это январь 2015 г. Первый месяц игрового курса считается первым месяцем функционирования виртуальной учебной фирмы. До этого был лишь сформирован уставный капитал в размере 100 млн. руб. путем продажи 100 тыс. акций по номинальной стоимости 1 тыс. руб. Начальные активы предприятия состоят только из этих денежных средств. В течение первого года перед студентом стоит задача развертывания деятельности предприятия и его становления как субъекта рынка. Затем появятся качественно новые задачи по обеспечению стабильного роста предприятия и укреплению его финансово-го состояния.
Эффективность управления виртуальной учебной фирмой измеряется рейтингом. Рейтинг базируется на следующих «публичных» показателях деятельности предприятия:
•	годовая чистая прибыль;
•	годовая рентабельность собственного капитала;
•	рыночная цена акции.
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Электронная библиотека