Создать три базы данных в Access с отчетами
Дисциплина Базы данных и знанийЗаказчик | ivan174 ☆ 1 ✍ 1 ♥ 0 |
Вид работы | Контрольная |
Срок | 18.02.2014 |
Вариант | Не указан |
Бюджет | Не определен ₽ |
4. Система учета заказов и их выполнение в мебельном салоне. Администрация компании по производству и продаже мебели, заказала разработку информационной системы для отдела работы с клиентами. Система предназначена для обработки данных о клиентах, о товарах (фотографии и характеристика товара, возможный материал изготовления), услугах, о учете заказов и учете затрат. Система должна выдавать отчеты по запросу менеджера: прайс-лист на оказываемые услуги, бланк расчета и другие документы необходимые для работы компании с клиентами. 5. Разработка автоматизированной системы заказов по каталогу. Администрация торговой компании заказала разработку информационной системы заказов товаров по каталогам. Система предназначена для обработки данных о клиентах, товарах в каталогах (фотографии и характеристика товара, возможный материал изготовления и т.д.), сроках поставок и дополнительных услугах, оказываемых фирмой. Система должна выдавать отчеты по запросу менеджера: прайс-лист перечень товаров со стоимостью (по видам товара), квитанция для расчета, стоимость услуг и т.п. 23. АРМ бухгалтера расчетчика (задача начисления з/платы). БД должна содержать информацию об учете заработной платы сотрудников предприятия. Для каждого лица в базе должны содержаться данные о профессии, должности, начислениях заработной платы, премиях, начислениях по больничному листу, задолженностям по выплатам на начало месяца. БД должна содержать также для каждого сотрудника информацию об удержании, включая налоги, алименты и сумму к выдаче. Выходная информация: ведомость на получение з/платы, расчетные листки, бухгалтерские справки по доходам и расходам.
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы