Сводка и группировка данных статистического наблюдения
Дисциплина СтатистикаВид работы | Контрольная |
Дата | 14.11.2017 |
Вариант | 2 |
Готовая работа
505.zip 20.04 kb | 200 ₽ |
Номера задач 2, 5, 8, 11, 14, 17 Задача 2 При изучении покупательского спроса в обувном отделе универмага зарегистрирована продажа следующих размеров женских сапожек: 36 35 37 35 40 35 35 36 36 37 35 38 39 34 36 38 36 37 36 38 36 36 36 36 37 36 34 39 37 36 37 35 36 34 35 36 38 35 38 36 37 37 38 37 34 37 35 37 35 36 Для анализа полученных результатов построить вариационный ранжированный ряд распределения проданной обуви по размеру и произвести группировку данных реализованного спроса, выделив 3 группы с равными интервалами. Сделать выводы. Задача 5 Имеются следующие данные о выпуске изделий предприятием, штук: Показатель 2010 г. фактически 2011 г. план факт Производство всего 15600 16400 16892 В том числе на экспорт 3120 4920 7060 Определить все возможные виды относительных величин, характеризующие производство изделий данным предприятием. Произвести сравнение с фирмой-конкурентом, выпуск продукции которой в 2011 г. составил 16000 шт., а экспорт – 35% общего объема производства. Задача 8 Штатные работники торгового предприятия распределяются по стажу работы следующим образом: Стаж работы, лет 1 2 5 8 10 15 20 Число работников, чел. 5 10 15 20 25 20 6 Определить средний стаж работы, моду и медиану. Сделать выводы. Задача 11 С целью изучения обеспеченности населения области предприятиями общественного питания проведена выборка, в результате которой получено следующее распределение предприятий общепита по числу посадочных мест: Группа предприятий по числу посадочных мест, ед. Удельный вес числа предприятий, % До 25 15 25-50 20 50-75 35 75-100 25 свыше 100 5 Определить: 1) среднее число посадочных мест в расчете на одно предприятие; 2) среднее число посадочных мест в виде моды и медианы; 1) среднеквадратическое отклонение; 2) коэффициент вариации. Сделать выводы. Задача 14 Продажа телевизоров в сети торгующих организаций области составила, тыс. шт.: Год Объем продаж 2009 150,3 2010 152,4 2011 125,5 2012 162,0 2013 169,3 Определить за изучаемый период: 1) базисные и цепные абсолютные приросты; 2) базисные и цепные темпы роста и прироста; 3) среднегодовой объем продаж и средний размер абсолютного прироста; 4) средние темпы роста и прироста. Сделать выводы. Задача 17 Динамика себестоимости и объемов производства изделий характеризуется следующими данными: Вид изделия Выработано изделий, тыс. шт. Себестоимость 1 шт., р. Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период 1 8,0 8,5 150 160 2 5,3 5,4 200 220 3 6,0 4,0 390 400 Определить (для 3 видов изделий вместе): 1) индекс себестоимости переменного состава; 2) индекс себестоимости постоянного состава; 3) индекс влияния структурных сдвигов; 4) изменение средней себестоимости изделий в абсолютном выражении в целом и за счет влияния следующих факторов: изменения себестоимостей по видам изделий и изменения структуры производства. Сделать выводы.
Как купить готовую работу
Отзывы