Сводка и группировка данных статистического наблюдения
Дисциплина Статистика| Вид работы | Контрольная |
| Дата | 14.11.2017 |
| Вариант | 2 |
Готовая работа
| 505.zip 20.04 kb | 200 ₽ |
Номера задач
2, 5, 8, 11, 14, 17
Задача 2
При изучении покупательского спроса в обувном отделе универмага зарегистрирована продажа следующих размеров женских сапожек:
36 35 37 35 40
35 35 36 36 37
35 38 39 34 36
38 36 37 36 38
36 36 36 36 37
36 34 39 37 36
37 35 36 34 35
36 38 35 38 36
37 37 38 37 34
37 35 37 35 36
Для анализа полученных результатов построить вариационный ранжированный ряд распределения проданной обуви по размеру и произвести группировку данных реализованного спроса, выделив 3 группы с равными интервалами.
Сделать выводы.
Задача 5
Имеются следующие данные о выпуске изделий предприятием, штук:
Показатель 2010 г.
фактически 2011 г.
план факт
Производство всего 15600 16400 16892
В том числе на экспорт 3120 4920 7060
Определить все возможные виды относительных величин, характеризующие производство изделий данным предприятием. Произвести сравнение с фирмой-конкурентом, выпуск продукции которой в 2011 г. составил 16000 шт., а экспорт – 35% общего объема производства.
Задача 8
Штатные работники торгового предприятия распределяются по стажу работы следующим образом:
Стаж работы, лет 1 2 5 8 10 15 20
Число работников, чел. 5 10 15 20 25 20 6
Определить средний стаж работы, моду и медиану. Сделать выводы.
Задача 11
С целью изучения обеспеченности населения области предприятиями общественного питания проведена выборка, в результате которой получено следующее распределение предприятий общепита по числу посадочных мест:
Группа предприятий по числу посадочных мест, ед. Удельный вес числа предприятий, %
До 25 15
25-50 20
50-75 35
75-100 25
свыше 100 5
Определить:
1) среднее число посадочных мест в расчете на одно предприятие;
2) среднее число посадочных мест в виде моды и медианы;
1) среднеквадратическое отклонение;
2) коэффициент вариации.
Сделать выводы.
Задача 14
Продажа телевизоров в сети торгующих организаций области составила, тыс. шт.:
Год Объем продаж
2009 150,3
2010 152,4
2011 125,5
2012 162,0
2013 169,3
Определить за изучаемый период:
1) базисные и цепные абсолютные приросты;
2) базисные и цепные темпы роста и прироста;
3) среднегодовой объем продаж и средний размер абсолютного прироста;
4) средние темпы роста и прироста.
Сделать выводы.
Задача 17
Динамика себестоимости и объемов производства изделий характеризуется следующими данными:
Вид изделия Выработано изделий, тыс. шт. Себестоимость 1 шт., р.
Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
1 8,0 8,5 150 160
2 5,3 5,4 200 220
3 6,0 4,0 390 400
Определить (для 3 видов изделий вместе):
1) индекс себестоимости переменного состава;
2) индекс себестоимости постоянного состава;
3) индекс влияния структурных сдвигов;
4) изменение средней себестоимости изделий в абсолютном выражении в целом и за счет влияния следующих факторов: изменения себестоимостей по видам изделий и изменения структуры производства.
Сделать выводы.Как купить готовую работу
Отзывы