Решение оптимизационных задач математическими методами
Дисциплина Математические методы исследования экономикиВид работы | Курсовая |
ВУЗ | ГБОУ СПО НСО «НМТ» Искитимский филиал |
Дата | 11.06.2013 |
Преподаватель | Шебалина Т.К. |
Вариант | 5 |
Готовая работа
Задача линейного программирования.zip 10.9 kb | 300 ₽ |
ВВЕДЕНИЕ При написании введения указывается тема курсового проекта, обосновывается её актуальность, особенности индивидуального задания. Определяются цели и задачи курсового проекта, средства, выбранные для решения поставленных задач. Указывается характер курсового проекта (конструкторский) и состав 1.ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1.1. Задача линейного программирования 1.1.1. Постановка задачи 1.1.2. Алгоритм решения задачи линейного программирования 1.1.3. Решение задачи линейного программирования средствами ЭВМ. 1.2. Транспортная задача 1.2.1. Постановка задачи 1.2.2. Алгоритм решения транспортной задачи 1.2.3. Решение транспортной задачи средствами ЭВМ. 2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 2.1. Решение задачи линейного программирования 2.1.1. Построение математической модели 2.1.2. Решение ЗЛП средствами Excel 2.1.3. Анализ результатов 2.2. Решение транспортной задачи 2.2.1. . Построение математической модели 2.2.2. Ручное решение транспортной задачи 2.2.3. Решение транспортной задачи средствами Excel 2.2.4. Анализ результатов 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении описываются выводы по выполнению поставленных задач, практическая значимость курсового проекта. 4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ оформляется в соответствии с требованиями к оформлению учебной документации и содержит перечень литературных источников (учебники, журналы, периодическая литература), адреса сайтов Интернета (если использовались ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Прилагается к пояснительной записке и содержит электронный вариант решения поставленных задач программными средствами.Индивидуальное задание
Вариант 5
Задача 1.
Один почти разорившийся коммерсант, торгующий женскими колготками, решил поправить свое дело, поставив его на научную основу. Для начала он нарисовал следующую таблицу
| Колготки 15 den | Колготки 20 den | Колготки 40 den | Колготки 60 den |
Вася | 8 | 6 | 10 | 12 |
Федя | 6 | 9 | 8 | 10 |
Кунцево | 2 | 4 | 3 | 5 |
Измайлово | 3 | 2 | 3 | 4 |
ДОХОД | 20 | 18 | 30 | 28 |
Здесь Вася и Федя - оптовые покупатели, которым он обычно сбывал свой товар. Сам он его закупал на оптовых складах в Кунцево и Измайлово. В таблице указаны цены (в $) упаковок четырех видов колготок разной плотности (измеряемой единицей den).
При этом оптовый покупатель Вася может за раз купить товара на сумму не более 3800$, а Федя - не более чем на 3300$. Оптовые склады продают по указанным в таблице ценам партии не менее чем на 1000$, причем “Измайлово” может предоставить товара не более чем на 2000$, а “Кунцево” - не более чем на 3000$.
Каковы должны быть действия коммерсанта (сколько закупать и кому продавать) для достижения максимальной прибыли?
Задача 2.
Автомобили перевозятся на трейлерах из трех центров распределения пяти продавцам. Стоимость перевозки в расчете на 1 км пути, пройденного трайлером, равна 60 д. е. Один трайлер может перевозить до 15 автомобилей. Стоимость перевозок не зависит от того, насколько полно загружается трайлер. В приведенной ниже таблице указаны расстояния (км) между центрами распределения и продавцами, а также величины, характеризующие ежемесячный спрос и объемы поставок, исчисляемые количеством автомобилей:
Центр распределения | Продавцы | Объем поставок, шт. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1 | 80 | 120 | 180 | 150 | 50 | 300 |
2 | 60 | 70 | 50 | 65 | 90 | 350 |
3 | 30 | 80 | 120 | 140 | 90 | 120 |
Спрос на автомобили, шт. | 110 | 250 | 140 | 150 | 120 | 770 |
Определите минимальные затраты на доставку автомобилей