Теория игр и исследование операций
Дисциплина Математические методы исследования экономикиВид работы | Контрольная |
ВУЗ | Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы |
Дата | 10.12.2016 |
Преподаватель | Антюхов В.И. |
Вариант | 17 |
Готовая работа
449.zip 40.84 kb | 200 ₽ |
1. Решить задачу линейного программирования графическим методом max Z = x1 + x2 x1 + 2 x2 ≤ 15 3x1 + x2 ≤ 10 x1,x2 ≥ 0 2. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом max U = 2x1 + x2 + 2x3-x4 x1 + x2+ x3 + x4 = 7 x1 + 2x2 + x3+ 2x4 = 3 x1+ 2x2 + 2x3 + x4 = 6 x1, x2, x3, x4 ≥ 0 3. Найти решение игры графическим методом и провести анализ полученно-го результата для следующей матричной игры: 0 -2 2 -4 2 3 -1 4
Как купить готовую работу
Отзывы