Методы описательной статистики
Дисциплина Психология и педагогикаВид работы | Контрольная |
Дата | 27.11.2016 |
Вариант | 13 |
Готовая работа
389.zip 31.55 kb | 200 ₽ |
2.1. Представление количественных данных. Для анализа и интерпретации количественных данных необходимо их обобщить. Первый этап представления - это упорядочивание данных по величине от максимальной до минимальной. Такое представление называют несгруппированным рядом. В небольшом классе этого часто вполне достаточно. Лабораторная работа №1. Задание. Представление количественных данных. Различные этапы представления данных. Несгруппированные ряды. Упорядоченные ряды. Упорядоченные ряды. Ранжирование данных. Распределение частот. Цель задания. Проранжировать эти данные, присваивая 1 ранг наибольшему значению и записать в виде таблицы; сгруппировать, классифицируя оценки по распределения частот. Вариант 13. Следующие данные представляют собой оценки взрослых людей в тесте на определение коэффициента интеллектуальности Стенфорда-Бине. 141 92 100 132 97 110 106 107 105 83 127 95 109 108 104 104 87 133 118 124 111 135 110 110 127 114 105 102 92 94 101 115 124 98 118 Решение. Лабораторная работа №2. Задание. Выявление центральных тенденций распределения. оценка разброса данных и отклонения от нормального распределения. Цель задания. Освоение расчета моды, медианы, среднего арифметического, дисперсии и стандартного отклонения системы упорядоченных событий на ПК. Оценка меры отклонения распределения от нормального на ПК. Теоретическое обеспечение 1) Системы упорядоченных событий. Ранжирование 2) Меры оценки центральной тенденции. 3) Оценка разброса данных. Дисперсия, стандартное отклонение. 4) Асимметрия и эксцесс. Этапы обработки данных 1) Упорядочить данные (по убыванию) в каждой выборке 2) Рассчитать моду, медиану и среднее 3) Сделать сравнительный анализ полученных результатов 4) Посчитать дисперсию, стандартное отклонение 5) Посчитать коэффициент вариации. 6) Рассчитать асимметрию и эксцесс 7) Сделать интерпретацию результатов. Задачи к лабораторной работе №2 Вариант 13 Для проверки эффективности новой развивающей программы были созданы две группы детей шестилетнего возраста. После эксперимента дети обеих групп были протестированы по методике Керна-Йерасика (школьная зрелость). Результаты тестирования по невербальной шкале занесены в таблицу. Сделать сравнительный анализ школьной зрелости детей этих групп с помощью методов описательной статистики. Таблица. Результаты тестирования по невербальной шкале (сырые баллы). № эксперимента 3 этап эксперимент контроль 1) 33 39 2) 33 30 3) 37 38 4) 33 36 5) 34 31 6) 33 37 7) 31 35 8) 29 32 9) 29 39 10) 35 34 11) 31 30 12) 29 32 13) 31 36 14) 34 29 15) 26 39 16) 26 36 Лабораторная работа №3. Применение методов статистики для проверки статистических гипотез в психологических исследованиях. Задание. Применение методов статистики для проверки статистических гипотез в психологических исследованиях. Цель задания. Освоения методов статистики. Теоретическое обеспечение. 1) Генеральная совокупность и выборка 2) Статистические гипотезы. Проверка статистических гипотез. Уровни значимости. 3) Основные статистические критерии, применяемые в психологических исследованиях. Этапы обработки данных. 1) Сделать выбор статистического критерия. 2) Сделать расчет по выбранной формуле (эмпирическое значение). 3) Сравнить эмпирическое значение коэффициента с критическим (по таблице). 4) Дать интерпретацию полученных результатов. Вариант 13. Была исследована группа детей с заболеванием крови до лечения препаратами и после лечения. В таблице занесены показатели er крови по результатам медицинского обследования. Сделать сравнительный анализ результативности лечения данным препаратом, используя статистические критерии. Таблица. Лабораторные данные (результаты обследования детей с ОЛЛ) № респондента до лечения после лечения er er 1) 4,2 2,65 2) 2 2,38 3) 2,33 3,5 4) 2,4 3,5 5) 1,8 4,8 6) 0,8 4 7) 2 3,7 8) 2,1 4,12 9) 2,8 4,2 10) 1,46 2,89 11) 3,85 3,7 12) 1,64 2,58 13) 2,6 3,2 14) 1,7 2,1
Как купить готовую работу
Отзывы