Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Различные варианты оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Тест по инновационному менеджменту

Дисциплина Инновационный менеджмент
Заказчикbf ☆ 1 ✍ 6 ♥ 0
Вид работыТесты
Срок18.06.2019
ВариантНе указан
БюджетНе определен ₽
5.Содержание понятия «инновационный менеджмент» обычно рассматривают как
А) как процесс принятия управленческих решений
Б) стимулирование инновационной активности персонала В) осуществление маркетинговой стратегии фирмы
Г) отбора наиболее подходящих работников, для выполнения конкретных зада- ний
Д) активное стимулирование потенциального потребителя нового товара

6.По уровню новизны выделяют следующие виды новшеств и инноваций: А) новшества (инновации) в сфере науки
Б) радикальные новшества и инновации
В) инновации и новшества новые в мировом масштабе Г) ординарные инновации и новшества
Д) открытия, изобретения, патенты

7. К интеллектуальной собственности относится: А) материальные носители информации
Б) копии на любых носителях В) информация
Г) опубликованные результаты исследований

8.Впервые понятие «интеллектуальная собственность» введено в: А) 1993 г.
Б) 1967 г.
В) 1623 г.
Г)1883 г.

9. Научные открытия относятся к объектам А) авторского права
Б) промышленной собственности
В) не упоминаются среди видов интеллектуальной собственности Г) произведений науки

10.Срок действия патента исчисляется с момента А) принятия решения о выдаче патента
Б) выдачи патента
В) публикации сведений о заявке Г) подачи заявки

11.В стратегическом плане инновационная активность характеризуется следу- ющими частными показателями:
А) соответствие реакции фирмы характеру конкурентной ситуации
Б) уровень мобилизации или использования инновационного потенциала В) скорость (темп) действий и проведения инновационных изменений
Г) качество методов, используемых при проведении инновационных изменений Д) обоснованность реализуемого уровня инновационной активности

12. В тактическом плане ИА определяется частными показателями: А) размер привлеченных капиталовложений – инвестиций
Б) соответствие реакции фирмы характеру конкурентной ситуации В) обоснованность реализуемого уровня инновационной активности
Г) скорость (темп) действий и проведения инновационных изменений
Д) уровень мобилизации или использования инновационного потенциала

13. Определение инновационной позиции предприятия производится на осно- вании построения матрицы, векторами которой будут
А) сила-возможность, слабость-угроза Б) сила-угроза, слабость-возможность В) сила-слабость, угроза-возможность
Г) влияние внешней среды, потенциал предприятия

15. Влияние инновационного климата на инновационный потенциал предприя- тия оценивается на основе
А) SWOT-анализа
Б) корреляционно-регрессионного анализа В) СТЭП-анализа
Г) системного анализа

18. Определение инновационной позиции предприятия производится на осно- вании
А) SWOT-анализа
Б) корреляционно-регрессионного анализа В) СТЭП-анализа
Г) системного анализа

19. Прикладные исследования направлены на
А) открытие новых принципов создания технологий
Б) поиск путей практического применения новых технологий
В) переход от экспериментального производства к промышленному Г) опытная проверка результатов научного исследования

20. Понятие «инновационный проект» может рассматриваться как: А) обособленное направления в деятельности предприятия
Б) форма управления инновационной деятельностью В) процесс осуществления инноваций
Г) маркетинговая стратегия предприятия Д) комплект документов

21. В состав научно-технического совета должны входить: А) руководитель проекта
Б) независимый эксперт
В) специалист по тематическому направлению
Г) представитель предприятия, внедряющего проект

22. Жизненный цикл новшества может развиваться по следующим направлени- ям:
А) диффузия Б) продажа
В) лицензирование Г) инновация
Д) накопление

23. В результате разработки и использования новшества реальным может быть А) экологический эффект
Б) научно-технический эффект В) экономический эффект
Г) социальный эффект

24. Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что:
А) окружение не будет изменяться;
Б) в окружение не будет происходить качественных изменений; В) в окружение постоянно будут происходить изменения.

25.Явление, когда доходы от совместного использования ресурсов превышают сумму доходов от раздельного использования тех же ресурсов, называют эф- фектом:
А) масштаба производства; Б) кривой опыта;
В) масштаба деятельности; Г) синергии.

26. Какова последовательность действий в рамках стратегического управле- ния:
А) определение целей – определение миссии – выбор стратегии; Б) выбор стратегии – определение миссии – определение целей; В) определение миссии – определение целей – выбор стратегии; Г) определение миссии – выбор стратегии – определение целей.

27. какие из перечисленных факторов определяют конкурентную силу по- ставщика организации:
А) уровень специализации поставщика;
Б) концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами; В) темпы инфляции и нормы налогообложения;
Г) все перечисленные факторы.

28. Конкурентная среда организации определяется: А) только внутриотраслевыми конкурентами;
Б) внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продук- цию;
В) фирмами, производящими замещающий продукт;
Г) только фирмами, которые могут выйти на рынок с тем же продуктом.

29. Миссия организации:
А) дает конкретные указания относительно вида и сроков деятельности; Б) задает основное направление движения организации;
В) определяет отношение организации к процессам внутри во вне её.

30. Для каких целей организации характерна наибольшая детализация и кон- кретизация?
А) для краткосрочных; Б) для среднесрочных; В) для долгосрочных.

31. Цели организации должны:
А) задавать общее направление функционирование организации; Б) четко и конкретно фиксировать конечное состояние;
В) задавать конкретные сроки выполнения;
Г) определять ответственных за достижение определенных целей.

32. Какой тип стратегии выбрала фирма, прилагающая большие усилия в об- ласти маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продук- том на данном рынке:
А) стратегию развития рынка; Б) стратегию развития продукта;
Г) стратегию проникновения на рынок.

33. Может ли фирма на практике одновременно реализовывать несколько стратегий:
А) может; Б) не может;
В) может, только если это многоотраслевая компания.

34. Какие стратегии должны выбирать лидирующие фирмы, если отрасль идет к упадку:
А) концентрированного роста; Б) интегрированного роста;
В) диверсификации; Г) сокращения.
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Электронная библиотека