Управление контентом
Дисциплина Управление и экономика информатизацииЗаказчик | marijilkina1992 ☆ 0 ✍ 15 ♥ 0 |
Вид работы | Контрольная |
ВУЗ | Синергия |
Срок | 31.05.2020 |
Вариант | Не указан |
Бюджет | 100 ₽ |
1. Можно ли считать одинаковыми понятиями «систему управления содержимым» и «управление корпоративным контентом»: а) да б) нет 2. К основным функциям управления содержимым НЕ относят: а) Предоставление инструментов для создания содержимого, организация совместной работы над содержимым б) Публикация содержимого в) подбор веб-мастера г) хранение, контроль версий, соблюдение режима доступа, управление потоком документов и т. п. 3. Какие из перечисленных позиций относят к компонентам управления корпоративным контентом: а) управление документами б) управление образами документов в) управление знаниями г) управление потоками работ д) управление записями е) только а) г) д) ж) только б) и г) з) все варианты верны 4. Экспорт, импорт, контроль версий, безопасность и службы библиотек для деловых документов – это: а) управление образами документов б) управление документами в) управление записями г) документоориентированное взаимодействие 5. Среди качественных характеристик объёма информации выделяют: а) достоверность, недостоверность, ценность б) стоимость, своевременность, дискретность в) избыточность, достаточность и недостаточность. 6. Ценность информации определяется: а) снижением затрат ресурсов на принятие правильного решения. б) отношением набора истинной информации к общему объему полученной информации. в) минимально полным объемом информации для конкретного человека, при котором он может принять обоснованное управленческое решение 7. Соотношение профессиональной и фоновой информации относится к какой из перечисленных ниже характеристике управленческой информации: а) Объем информации б) Насыщенность информации в) Открытость информации 8.Какие виды информации. из перечисленных ниже, относят к экономической информации: а) плановую; б) учетную; в) нормативно-справочную; г) отчетно-статистическую; д) все варианты верны 9. Репрезентативность управленческой информации связана с: а) тем, что она содержит минимальный, но достаточный состав показателей для принятия управленческого решения. б) правильностью отбора и формирования в целях адекватного отражения свойств и состояний объекта управления в) степенью близости информации к реальному состоянию управляемого объекта или процесса. 10. К функциям управления потоками работ НЕ относятся: а) реализацию управленческого учета; б) обеспечение жесткой или свободной маршрутизации тран- зактов; в) графическое построение маршрутных схем; г) автоматическая отправка документов по маршруту; д) описание параметров технологических этапов (функций); е) формирование календаря рабочего времени. 11. Скоординированная последовательность действий, которая в контексте структуры организации и политики предприятия позволяет достичь поставленных целей – это: а) шаблон процесса б) бизнес-процесс в) Действие 12. Система управления потоками работ PSS WorkFlow является системой: а) с адаптивным типом управления движения заданий. б) с ситуационным типом управления движения заданий. в) с жестким типом управления движения заданий. 13. Какие их перечисленных ниже уровней контроля заданий и процессов реализует система управления потоками работ PSS: а) Контроль доставки и получения задания исполнителем. б) Контроль выполнения задания. в) Наблюдение за текущим состоянием процесса. г) Контроль сроков выполнения заданий и процессов. д) Отслеживание истории выполнения заданий и процессов. е) только а) в) д) ж) все варианты верны 14. Поддержка систем для накопления и доставки релевантной для бизнеса информации- это: а) информационная система управления; б) управление знаниями в) создание базы данных 15. К компонентам управления знаниями НЕ относят: а) финансы б) процессы в) технологии г) люди 16. Что из приведенного ниже относят к инструментам СУЗ: а) анализ имеющейся в компании информации б) извлечение, структурирование и формализация знаний (иначе, инженерия знаний), в) обмен и использование знаний, г) поиск информации по запросу, д) организация хранения, е) все варианты верны ж) гнет верного ответа. 17. Какое определение соответствует подходу - Знание как «запас»: а) знание не может передаваться как некий объект, поскольку в формирование знания вносит существенный вклад человек-участник процесса передачи. б) знания представляют собой практическую информацию, которая активно управляет процессами выполнения задач, решения проблем и принятия решений. в) знание – это актив, продукт, который может существовать независимо от человека и управление которым подобно управлению любыми другими ресурсами 18. На каком этапе управления знаниями знания извлекаются из корпоративной памяти, становятся доступными для использования: а) на этапе "Определить" б) на этапе «Распределить» в) на этапе "Собрать" г) на этапе «Применить» 19. Collaboration – это: а) совместное использование документов пользователями и поддержка проектных команд. б) Это совместная работа людей. в) это подход, ориентированный на организацию совместной работы пользователей с документами, данными, приложениями, проведение совместного обсуждения хода работ и т. д. г) все варианты верны 20. Верным ли является высказывание, что «Электронный документ (ЭД) — документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП) и сохранённый на машинном носителе в виде файла соответствующего формата»: а) да б) нет 21. Какой этап НЕ относится к жизненному циклу в СЭД:? а) рождение б) становление в) публикация г) архивирование д) уничтожение е) нет верного ответа 22. Маршрутная карта документа – это: а) набора полей, характеризующих документ. б) описание бизнес-процесса организации, который характерен при обработке документа определенного вида. в) операции над документами 23. Система ECM Alfresko Explorer» используется для: а) обработки документации на всех этапах. б) репликации (дублирование) данных, электронная почта и телеконференции. в) создания легко читаемой, визуальной статусной карты в реальном времени; выполняет действия в зависимости от конкретных условий. 24.Долгосрочное архивирование, автоматизация политик хранения и соответствия нормам регулирующих органов, обеспечение соответствия законодательным и отраслевым нормам – это: а) управление потоками работ б) управление записями в) управление знаниями 25. Часть данных, которые несут в себе новизну и полезность для принятия специалистом обоснованного решения – это: а) архив б) первичные данные в) вторичные данные г) управленческая информация
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы