описание в файле
Дисциплина Математическое моделированиеЗаказчик | svet-lana ☆ 520 ✍ 23 ♥ 13 |
Вид работы | Контрольная |
Срок | 06.07.2017 |
Вариант | Не указан |
Бюджет | Не определен ₽ |
Кросс-промо – сообщение в нашем приложении, предлагающее скачать другое наше приложение. 1. Есть 4 приложения A, B, C, D. Даны конверсии между ними c каждой сессии (см. excel файл). Известно число 1-ых, 2-ых и 3-их сессий каждого приложения. Одна сессия – один показ рекламы на другое приложение. Например, если у приложения А 10 000 первых сессий и конверсия на B с первой сессии составляет 10%, то мы можем получить 10 000*10%=1000 установок приложения B. LTV (lifetime value) – сумма, которую в среднем принесет компании пользователь приложения. Каждое приложение рекламирует другое только один раз, т.е. если А рекламирует B с первой сессии, то ни со второй, ни с третьей его же рекламировать уже не сможет. Donor – приложение, в котором рекламируется другое приложение. Acceptor – приложение, которое рекламируется. Если С рекламирует D, то в данном случае С донор, D – acceptor. Список доноров по вертикали, акцепторов – по горизонтали. Задача: - посчитать максимально возможную прибыль от кросс-промо между 4 приложениями; - указывать итоговую конфигурацию, обеспечивающую максимальную прибыль: c какой сессии какое приложение что рекламирует. например, в таком виде 1 2 3 A C D B B C A D C D A B D C A B Revenue 9968 ВАЖНО! Учтите, что все данные генерируются случайным образом при каждом изменнии документа, поэтому задачу нужно решить в общем виде для любых исходных значений.
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы