Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Различные варианты оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Основоположником отечественной системы физического воспитания является

Дисциплина Физическая культура и спорт
Вид работыТесты
Дата15.11.2017
ВариантНе указан

Готовая работа

+177.docx 45.1 kb300 ₽
1. ОСНОВАТЕЛЕМ ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ:
1)	Хуан Антонио Самаранч         
2)	лорд Килланен                 
3)	Пьер де Кубертен
2. ОСНОВОПОЛОЖНИКОМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
1)   Лесгафт               
2) Семашко                
3) Матвеев                
4) Сухомлинский      
3. БЕГ НА  100 МЕТРОВ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕСТОМ НА
1)  общую выносливость   
2)  скоростно-силовую подготовленность    
3)  силовую подготовленность
4. ПРИ БЕГЕ НА КОРОТКИЕ  ДИСТАНЦИИ (60-100 м)  ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ  ВНИМАНИЕ  НА  РАЗМИНКУ :   
1)	голеностопного сустава                                          
2)	коленного сустава         
3)   задней поверхности бедра
4)   передней поверхности бедра
5. БЕГ НА 2000   и 3000 МЕТРОВ  ЯВЛЯЕТСЯ ТЕСТОМ НА:
1) скоростно-силовую подготовленность    
2) общую выносливость    
3) силовую подготовленность 
6. СИЛУ РАЗВИВАЮТ  :
1)  бег  на  60, 100 и 200 метров                                      
2)  сгибание  и  разгибание рук  в  упоре
3)   спортивные игры 
4)   метание   мяча
7. ТЕСТЫ КУПЕРА ОПРЕДЕЛЯЮТ ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА:
1)  силу               
2) ловкость             
3)    выносливость                
4)   гибкость  
8. Основными источниками энергии для организма являются:
         1) углеводы и минеральные элементы              
         2) белки и витамины
         3) белки и жиры 
         4) углеводы
9. При каких переломах транспортная шина должна захватить три сустава:
          1) при переломах большеберцовой и малоберцовой кости 
          2) при переломах лучевой и малоберцовволейболой кости при 
          3) переломах плечевой и бедренной кости
          4) при переломах локтевой и бедренной кости
10. Выносливость человека не зависит от:
         1)  прочности звеньев опорно-двигательного аппарата                         
         2)  возможностей систем дыхания и кровообращения 
         3) силы мышц 
         4) силы воли
11. Основным специфическим средством физического воспитания является:
         1)  солнечная радиация                                                     
         2)  соблюдение режима дня
         3) физическое упражнение
         4) закаливание 
12. Как называется деятельность, составляющая основу физической культуры:
         1) физическое развитие                                         
         2) физическое упражнение
         3) физическое совершенствование
         4)  физическая подготовка
13. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью:
1)  упражнений на выносливость                                        
2)  силовых упражнений
3) скоростных упражнений 
4) упражнений на гибкость 
14. С помощью каких методов совершенствуют координированность:
         1)  с помощью внушения
         2)  с помощью методов обучения
         3) с помощью  методов воспитания физических качеств 
15. Активная гибкость по сравнению с пассивной:
1)  меньше        
2) больше             
3) равна              
4) несравнима
16. ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ НАЧИНАЮТСЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОДЫ:
1)  35 - 38 градусов Цельсия               
2)  30 - 34                
3)  26 - 30                
4)  22 – 26
17. Ациклическим видом легкой атлетики является: 
1) метание молота    
2) прыжки в длину       
3) прыжки в высоту     
4)  бег на 100м
18. К видам координационных способностей относится:
1) скоростная сила                                        
2) произвольное расслабление мышц
3) активная гибкость           
4)  пассивная гибкость
19. Максимальная частота поднимания прямых ног до угла 90 градусов из положения лежа на спине  за 20 сек – тест для определения:
          1) динамической силы                     
2) быстроты 
3) общей выносливости                                       
4)  скоростной выносливости
20. Какое физическое качество человека в меньшей степени  подвержено  тренированности:
1) сила             
2) скорость             
3)  мышечная выносливость              
4)  мощность
21. Физическим качеством не является:
1) сила               
2) выносливость          
3) воля              
4)  ловкость
22. Максимальная частота сгибания рук в упоре лежа у мужчин ( в упоре на коленях у женщин) за 30 сек определяет:
1) динамическую силу                     
2) общую выносливость 
3)  скоростно-силовую выносливость
4)   гибкость
23. Успешно выступающие спортсмены в психологическом плане характеризуются  более высоким   уровнем:
     1)  энергичности                                        
2)  напряженности
3)  гнева                                     
4)  утомления 
24. Метод тренировки, не являющийся методом, способствующим развитию выносливости:
1) метод повторных предельных упражнений      
2) длительной непрерывной работы                      
3)  повторной тренировки
4)   интервальной тренировки 
25. Наивысшие показатели гибкости проявляются в:
            1) утренние часы                                  3)  вечерние часы   
            2) пределах 11-18 часов                       4)  не зависят от времени суток
26. Низкая интенсивность и большое количество повторений ( 8-20) в силовых тренировках соответствуют преимущественному развитию:
1) гипертрофии мышц                 
2) силы                       
3)  мощности  
27. Общая масса тела и масса жира снижаются только при упражнениях на:
            1) силу             2) скорость             3)  выносливость              
4)  координированность
28. Оценкой максимальной высоты прыжка вверх с места тестируют:
            1) динамическую силу                                               3)  быстроту  
            2) скоростно-силовую выносливость                       4)  гибкость
29. При недостаточной физической нагрузке ее следует повышать, в первую очередь за счет:
           1) увеличения объема занятия                               
           2) увеличения интенсивности занятия                 
           3) увеличения частоты занятий
30. При превышении уровня физической нагрузки прежде всего, необходимо снижать:
            1) объем упражнений                               3)  частоту занятий 
            2) интенсивность  упражнений               4)   заменяют используемые комплексы и упражнения
31. При одинаковых частоте, интенсивности и  продолжительности занятий более эффективен в плане физической подготовки:
           1) бег                                               3)  гребля  
           2) плавание                                    4)  эффект не зависит от вида упражнения 
32. Труднее всего ( и, соответственно, медленнее ) гибкость повышается в :
           1) тазобедренном  суставе               3)  локтевом суставе
           2) плечевом    суставе                      4)  лучезапястном  суставе
33. У отлично подготовленных спортсменов, занимающихся видами спорта, требующих проявления выносливости, частота сердечных сокращений в покое часто равна :
1) 80-70 уд/мин        2) 70-60 уд/мин         3) 60-50 уд/мин     
4)  40 уд/мин  и ниже
34. У отлично подготовленных спортсменов, занимающихся видами спорта, требующих  проявления выносливости по сравнению с не занимающимися спортом в покое  выше все абсолютные показатели, кроме:
1) жизненной емкости легких            
2) объема сердца
3) минутного объема кровообращения  
4)  все ответы неверны
35. Эффективность рационально проведенной разминки сохраняется в течение:
            1) 10-20 мин        2) 40-60 мин               3) 2-3 часа         4) 3-4 часа 
36. К основным критерия физического развития не относится:
1)  длина тела                           
2)  масса тела
3)  частота сердечных сокращений ( ЧСС )
4)  жизненная емкость легких  ( ЖЕЛ )   
37. Мышцы, главным образом отвечающие за выполнение движения, называются:
           1)   агонистами                          3) синергистами
           2)   антагонистами                    4)  все ответы верны
38. Мышцы человека ( у спортсменов выше ) составляют от его общего веса до:
           1)  10%                  2) 25%                  3) 40%                      4) 55%    
39. Мягкотканной структурой, наиболее противодействующей гибкости в суставе, является:
1)  суставная капсула           2) мышца               3) сухожилие               4) кожа   
40. Общее количество мышц у человека- более:
           1)  200                  2) 400                 3) 600                     4) 800   
41. Орган, максимально увеличивающий свое участие в окислительных процессах при переходе от состояния максимального покоя физическим нагрузкам – это:
1)  сердце           2) печень             3) почки                 4) поперечнополосатая мускулатура
42. Разница между доступной спортсмену амплитудой движений в различных суставах и необходимой для эффективного выполнения соревновательных упражнений называется:
            1)  активной гибкостью                       3) запасом гибкости
2)  пассивной гибкостью                     4)  анатомической подвижностью суставов
43. Степень подвижности в суставах не зависит от:
            1)   возраста                      3) росто-весовых особенностей
            2)   пола                            4)  степени тренированности
44. Физиологическим изгибом позвоночника не является:
1)  сколиоз           2) кифоз                3) лордоз                     4) все ответы верны    
45. Трицепсом называется :
            1)   трехглавая мышца плеча                      3)  трапециевидная мышца
            2)   дельтовидная мышца                            4)  плечелучевая мышца
46. Основным критерием здоровья является:
            1)  отсутствие морфологических и функциональных нарушений
            2)  способность организма поддерживать гомеостаз
            3)  высокая работоспособность и хорошее самочувствие
            4)  все ответы верны
47. После повреждения нельзя применять согревание поврежденной области ( горячий душ, ванны, разогревающие мази), массаж места повреждения в течение первых:
 1)  1-2 ч                  2) 6-12 ч                  3) 24-48 ч                      4) 72-100 ч    
48. Стойкое ограничение движений в суставе является:
            1)  атрофией                          3)  острым мышечным спазмом
            2)  миалгией                          4)  контрактурой
49. Физиологическая гипертрофия миокарда у лиц занимающихся спортом, по отношению к практически здоровым нетренированным:
            1)  меньше          2) такая же          3) больше            4) не связана с фактором тренированности  
50. Для воспитания быстроты используются:
       1) двигательные действия, выполняемые с максимальной интенсивностью
       2) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе 
       3) подвижные и спортивные игры
       4) упражнения на быстроту реакции и частоту движений
51. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу:
      1) физического развития	3) физической культурой
      2) физического  воспитания	4) физического совершенства
52. Основу  двигательных способностей составляют:
       1) двигательные автоматизмы	3) гибкость и координированность
       2) сила, быстрота, выносливость	4)  физические качества и умения
53. В  обеспечении организма энергией первое место занимают:
            1)  белки          2) жиры          3) углеводы            4)  витамины и минеральные вещества    
54. Из мазей и гелей в первый день после ушиба не должен использоваться:
            1)  финалгон          2)  венарутон         3) гепариновая мазь            4) троксевазин 
55. Из спортивно-оздоровительных занятий лицам страдающим ожирением, не показаны:
            1)  бег                2) плавание              3) езда на велосипеде                4)  спортивная ходьба 
56. Периодичность Зимних  Олимпийских Игр:
1)  1 раз в 2 года         2) 1 раз в 3 года        3) 1 раз в 4 года         4) 1 раз в 5 лет    
57. Периодичность Летних Олимпийских Игр:
1)  1 раз в 2 года         2) 1 раз в 3 года        3) 1 раз в 4 года      4) 1 раз в 5 лет    
58. Один из видов человеческой культуры,специфика которого заключается в оптимизации природных  свойств людей принято называть:  
     1) физическим развитием	3) физической культурой
     2) физическим воспитанием	              4) физическим упражнением
59. Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе:
     1) обеспечения полноценного физического развития	
     2) совершенствования телосложения	 
     3) закаливания и физиотерапевтических процедур
     4) формирования двигательных навыков и умений
60. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие  человека принято называть: 
      1) физическим развитием	3) физическим  трудом
      2) физическими упражнениями	4) физическим воспитанием 
61. Наиболее важную роль часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как:
      1) главное звено техники	3) детали техники
      2) основу техники	4)  корень техники
62. При воспитании выносливости не применяются упражнения, характерным признаком которых является:
1) максимальная активность систем энергообеспечения	        
2) максимальная амплитуда движений
3)  умеренная интенсивность
4)  большая продолжительность
63. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью:
        1) скоростных упражнений	                   3)  силовых упражнений
        2) упражнений на гибкость                        4)  упражнений на выносливость 
64. Осанкой называется:
        1) силуэт человека
        2) привычная поза человека в вертикальном положении 
        3) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие
        4) пружинные характеристики позвоночника и стоп
65. С помощью каких методов совершенствуют координированность:
        1)  с помощью  методов воспитания физических качеств
        2)  с помощью методов обучения
        3)  с помощью внушения
66. Под здоровьем понимают такое состояние человека, при котором :
        1) его органы и системы работают эффективно и экономно
        2) быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок
        3) легко переносятся неблагоприятные климатические условия
        4) наблюдается все вышеперечисленное
67. Правильное дыхание характеризуется :
        1) равной продолжительностью вдоха и выдоха	   3)  более продолжительным выдохом
        2) более продолжительным вдохом	                           4)  вдохом через нос и выдохом ртом
68. Координированность повышают с помощью методов :
        1) контрастных заданий      2) воспитания физических качеств    3)  внушения     4)  обучения
69. Под закаливанием понимается:
        1) приспособление организма к воздействиям внешней среды	
        2) использование солнца, воздуха и воды
        3) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой
        4) купание в холодной воде и хождение босиком
70. К противопоказаниям к выполнению активных и пассивных упражнений на растяжение     
        относится: 
        1)  повреждение менисков                              3)  остеопороз костей
        2)  гемофелия	           4)  все ответы верны
71. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что:
        1) позволяет избегать неоправданных физических напряжений	   
        2) обеспечивает ритмичность работы организма	
        3) позволяет правильно планировать дела в течении дня
        4)  изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему
72. Для воспитания гибкости используются:
        1) движения рывкового характера	              3) маховые движения с отягощением и без него
        2) пружинящие движения                                4) движения, выполняемые с большой амплитудой      
73. Выносливость человека не зависит от :
        1) прочности звеньев опорно-двигательного аппарата                     3) силы мышц
        2) возможностей систем дыхания и кровообращения                       4) силы воли
74. Стойкое ограничение движений в суставе является: 
        1) атрофией                                                       3)  острым мышечным спазмом
        2) миалгией	           4)  контрактурой 
75. Основными источниками энергии для организма являются:
        1) белки и жиры                                               3) белки и витамины 
        2) углеводы                                                       4) углеводы и минеральные элементы 
76. Основным специфическим средством физического воспитания является:
        1)  солнечная радиация                                            3) физическое упражнение
        2)  соблюдение режима дня                                     4) закаливание
77. Как называется деятельность, составляющая основу физической культуры:
       1) физическое упражнение                                         3) физическое совершенствование
       2) физическое развитие                                              4)  физическая подготовка
78. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью:
       1)  упражнений на выносливость                               3) силовых упражнений
       2)  упражнений на гибкость                                        4) скоростных упражнений
79. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:
       1)  рациональное питание                                3) личная и общественная гигиена
       2)  закаливание                                                  4) двигательный режим
80. Состояние здоровья обусловлено:
       1)  отсутствием болезней                                 3) образом жизни
       2)   уровнем здравоохранения                         4)  резервными возможностями организма
Как купить готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Электронная библиотека