Найти в антагонистической игре седловую точку
Дисциплина Теория игрЗаказчик | nadia ☆ 0 ✍ 4 ♥ 0 |
Вид работы | Контрольная |
Срок | 24.04.2017 |
Вариант | 8 |
Бюджет | 400 ₽ |
Задание 1. Найти в антагонистической игре седловую точку, если она есть, в противном случае доказать ее отсутствие. X=[0;1], Y=[0;1],F(x,y)=sin(pi/2*(x-y)) Задача 2. Определите алгебраическим и геометрическим методами оптимальное решение игры: 11 7 12 1 -7 -8 -1 2 Задача 3. Решить матричную игру, сведением к задаче линейного программирования: -2 -5 2 -1 1 -5 -2 -1 -2 Задача 4. Найти ситуации оптимальные по Парето и ситуации устойчивые по Нэшу для биматричной игры: A:(1;-2;-1;1) B:(1;3;4;-1) Задача 5. Фирма производит партии продукции с 0,8, 1, 1,2 и 1,4 % бракованных изделий с вероятностями 0,4, 0,3, 0,25 и 0,05 соответственно. Три потребителя А, В и С заключили контракт на получение партий изделий с процентом качественных изделий не выше 0,8, 1,2 и 1,4% соответственно. Фирма штрафуется в сумме 1000 долл. за каждый пункт процента в случае, если процент некачественных изделий выше указанного. Наоборот, поставка партий изделий с меньшим процентом бракованных изделий, чем оговорено в контракте, приносит фирме прибыль в 500 долл. за каждый пункт процента. Предполагается, что партии изделий перед отправкой не проверяются. Установить, какому потребителю следует отдать предпочтение по критериям Лапласа, Вальда и Байеса? Каким будет λ в критерии Гурвица, если предпочтение отдано потребителю В?
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы