Факторы косвенного воздействия
Дисциплина МенеджментВид работы | Контрольная |
ВУЗ | ОмГУПС |
Дата | 25.03.2017 |
Вариант | Не указан |
Готовая работа
1597.zip 42.37 kb | 300 ₽ |
1. ЗНАЧЕНИЕ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ. 1.1. Факторы косвенного воздействия. 1.2. Факторы прямого воздействия. 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ. 2.1. Характеристика организации. 2.2. Факторы прямого воздействия. 2.3. Факторы косвенного воздействия. 20 стр. Объектом исследований является внешняя среда ООО «ГалаПродукт». Предмет исследования – особенности взаимовлияния и взаимодействия организации и ее окружающей среды. Цель исследования – проанализировать влияние среды на деятельность организации. В качестве основно-го вида деятельности было выбрано производство и торговля туристическими товарами — палатками, рюкзаками, страховочными системами, одеждой для туризма.
Как купить готовую работу
Отзывы