Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Различные варианты оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Информационные технологии управления знаниями

Дисциплина Информационные технологии управления
Заказчикmanu ☆ 9 ✍ 18 ♥ 0
Вид работыПрактика
Срок17.01.2017
ВариантНе указан
Бюджет700 ₽
Прочитайте  предлагаемое  ниже  описание  бизнес-кейса  по  управлению 
знаниями

Проанализируйте  этот  пример,  основываясь  в  своих  рассуждениях  на следующие  вопросы:  Какая  проблема  по  управлению  знаниями  возникла  в компании?  Почему  возникла  эта  проблема?  Можно  ли  было  предугадать  эту проблему,  и  какими  путями  можно  было  устранить  ее  еще  до  появления? 
Какие  действия  предприняла  компания  для  решения  возникшей  проблемы? Какие информационные технологии УЗ были внедрены?  Насколько вы считаете эти меры  и технологии  эффективными? Какие  технологии УЗ  Вы предложили бы  для  этой  компании  в  сложившейся  ситуации?  Как  бы  Вы  рекомендовали этой компании выстраивать политику/программу в сфере управления знаниями в будущем?

В насыщенной знаниями и широкопрофильной отрасли, такой как бизнес консалтинг,  вы  вне  игры,  пока  каждый  из  ваших  консультантов  не  вооружен лучшими  подходами  и  методологиями,  стремлениями  добраться  до  сути проблемы  и  широкими  перспективами  отрасли.  Являясь  пионерами  нового мышления  в  развитии  стратегии,  скажем  в  секторе  розничной  торговли,  вы должны  быть  в  состоянии  быстро  трансформировать  это  мышление  в конкретные действия, применимые к различным потребностям клиента. 
Перестройкой нашей системы УЗ мы сократили время, требуемое нашим консультантам  на  восстановление  важной  информации,  по  меньшей  мере  на 25%.  (Теперь  стало  меньше  срывов  заказов  из -за  неуспеваемости,  которых,  в противном  случае,  могло  бы  быть  больше).  Так  же  мы  в  состоянии  повысить качество  наших  предложений  и  так  же  легче  преодолевать  проблемы, 
связанные с ведением клиента.
Цена вопроса  –  менее $2 000 000. Не плохо для системы, которая служит 2  800  служащим  в  27  отделениях  во  всем  мире.  Проект  стартовал  и  был отлажен менее чем за 6 месяцев.
Bain имеет вспомогательный офис по управлению знаниями с начала 80-х годов, но система  отставала от потребностей сложной и быстро развивающейся отрасли. В конце 1980-ых, разработка стратегии могла занять шесть месяцев  –десятилетие  спустя,  это  должно  было  быть  сделано  в  два  раза  быстрее. 
Команды  компании  тратили  время  впустую  в  поисках  отраслевых  данных, местонахождений  и  связываясь  с  информационно  более  осведомленными коллегами. К 1998 году компания ясно осознала необходимость модернизации системы УЗ для поддержания нормального коэффициента роста фирмы.
Новый  план  по  УЗ  был  одобрен  в  ноябре  1998  года.  Комитет  по лидерству  Bain  поддержал  глобальную  цель  плана:  использовать  УЗ,  чтобы получить  лучшие  результаты  для  клиентов  компании,  значительно  улучшив производительность.  Каждая  из  отдельных  целей  имеет  тесную  связь  со стратегией  фирмы  –  в  компании  хотели  создать  полезный  каждодневный инструмент, помочь сократить время выполнения работы в два раза, запускать новые заказы быстрее, по крайней мере, на 30%.
Разработка новой системы по УЗ включала 3 элемента.
Был  сформирован  постоянный  штат  сотрудников  по  УЗ,  нанимая квалифицированных  «брокеров  знаний»  с  доказанными  навыками  в исследовании  и  коммуникации.  Результаты  важных  исследований  третьей -стороны  перемещались  на  рабочие  столы  пользователей.  А  так  же  была 
разработана  новая  сетевая  платформа,  названная  Глобальный  Центр  Опыта (ГЦО).  Из  ГЦО  пользователь  может  получить  доступ  ко  всем  проектам  и разработкам  Bain  &  Company,  ко  всем  промышленным  и  функциональным знаниям, получить доступ к всевозможным внешним базам данных. ГЦО также позволяет  связаться  с  другими  подразделениями  Bain,  воспользоваться  их 
опытом,  а  так  же  соединяется  с  Виртуальным  Университетом  Bain  –тренировочным  информационным  сайтом,  содержащим  модули  видео, презентаций и упражнения.
Внедрение  ГЦО  стало  большим  успехом,  кроме  того  в  достаточной степени  удовлетворив  бизнес  цели  компании.  В  Bain  обучили  каждого сотрудника  пользоваться  ГЦО  и  получили  98%  удовлетворенности  в пользовательских  опросах  компании.  Однако  эта  система  чрезвычайно  важна 
не  только  из-за  простоты  извлечения  информации  –  были  отлажены механизмы,  поощряющие  постоянный  ввод  данных  –  пополнение  знаний организации.  В  начале  и  в  конце  ведения  каждого  клиентского  дела,  брокер знаний  компании  берет  интервью  у  руководителя  команды,  чтобы  собрать ключевую информацию о проникновении в суть каждой конкретной проблемы 
и  способах  ее  решения  (сохраняя  при  этом  конфиденциальность  клиента). 
Затем  собирается  пакет  знаний  для  непосредственного  размещения  в Глобальном Центре Опыта.
Дополнительно  была  создана  система  различных  видов  стимулирования для объединения поведения сотрудников с системой УЗ. Есть и пряники, есть и розги.  Пряник  –  это  «забава»,  корпоративные  мероприятия,  которые заслуживают  отличившиеся  отделения,  а  розги  –  это  дружеские предупреждения, в форме придание огласке отделов и имен тех, кто с системой УЗ не ладит.
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Электронная библиотека