Информационные технологии управления знаниями
Дисциплина Информационные технологии управленияЗаказчик | manu ☆ 9 ✍ 18 ♥ 0 |
Вид работы | Практика |
Срок | 17.01.2017 |
Вариант | Не указан |
Бюджет | 700 ₽ |
Прочитайте предлагаемое ниже описание бизнес-кейса по управлению знаниями Проанализируйте этот пример, основываясь в своих рассуждениях на следующие вопросы: Какая проблема по управлению знаниями возникла в компании? Почему возникла эта проблема? Можно ли было предугадать эту проблему, и какими путями можно было устранить ее еще до появления? Какие действия предприняла компания для решения возникшей проблемы? Какие информационные технологии УЗ были внедрены? Насколько вы считаете эти меры и технологии эффективными? Какие технологии УЗ Вы предложили бы для этой компании в сложившейся ситуации? Как бы Вы рекомендовали этой компании выстраивать политику/программу в сфере управления знаниями в будущем? В насыщенной знаниями и широкопрофильной отрасли, такой как бизнес консалтинг, вы вне игры, пока каждый из ваших консультантов не вооружен лучшими подходами и методологиями, стремлениями добраться до сути проблемы и широкими перспективами отрасли. Являясь пионерами нового мышления в развитии стратегии, скажем в секторе розничной торговли, вы должны быть в состоянии быстро трансформировать это мышление в конкретные действия, применимые к различным потребностям клиента. Перестройкой нашей системы УЗ мы сократили время, требуемое нашим консультантам на восстановление важной информации, по меньшей мере на 25%. (Теперь стало меньше срывов заказов из -за неуспеваемости, которых, в противном случае, могло бы быть больше). Так же мы в состоянии повысить качество наших предложений и так же легче преодолевать проблемы, связанные с ведением клиента. Цена вопроса – менее $2 000 000. Не плохо для системы, которая служит 2 800 служащим в 27 отделениях во всем мире. Проект стартовал и был отлажен менее чем за 6 месяцев. Bain имеет вспомогательный офис по управлению знаниями с начала 80-х годов, но система отставала от потребностей сложной и быстро развивающейся отрасли. В конце 1980-ых, разработка стратегии могла занять шесть месяцев –десятилетие спустя, это должно было быть сделано в два раза быстрее. Команды компании тратили время впустую в поисках отраслевых данных, местонахождений и связываясь с информационно более осведомленными коллегами. К 1998 году компания ясно осознала необходимость модернизации системы УЗ для поддержания нормального коэффициента роста фирмы. Новый план по УЗ был одобрен в ноябре 1998 года. Комитет по лидерству Bain поддержал глобальную цель плана: использовать УЗ, чтобы получить лучшие результаты для клиентов компании, значительно улучшив производительность. Каждая из отдельных целей имеет тесную связь со стратегией фирмы – в компании хотели создать полезный каждодневный инструмент, помочь сократить время выполнения работы в два раза, запускать новые заказы быстрее, по крайней мере, на 30%. Разработка новой системы по УЗ включала 3 элемента. Был сформирован постоянный штат сотрудников по УЗ, нанимая квалифицированных «брокеров знаний» с доказанными навыками в исследовании и коммуникации. Результаты важных исследований третьей -стороны перемещались на рабочие столы пользователей. А так же была разработана новая сетевая платформа, названная Глобальный Центр Опыта (ГЦО). Из ГЦО пользователь может получить доступ ко всем проектам и разработкам Bain & Company, ко всем промышленным и функциональным знаниям, получить доступ к всевозможным внешним базам данных. ГЦО также позволяет связаться с другими подразделениями Bain, воспользоваться их опытом, а так же соединяется с Виртуальным Университетом Bain –тренировочным информационным сайтом, содержащим модули видео, презентаций и упражнения. Внедрение ГЦО стало большим успехом, кроме того в достаточной степени удовлетворив бизнес цели компании. В Bain обучили каждого сотрудника пользоваться ГЦО и получили 98% удовлетворенности в пользовательских опросах компании. Однако эта система чрезвычайно важна не только из-за простоты извлечения информации – были отлажены механизмы, поощряющие постоянный ввод данных – пополнение знаний организации. В начале и в конце ведения каждого клиентского дела, брокер знаний компании берет интервью у руководителя команды, чтобы собрать ключевую информацию о проникновении в суть каждой конкретной проблемы и способах ее решения (сохраняя при этом конфиденциальность клиента). Затем собирается пакет знаний для непосредственного размещения в Глобальном Центре Опыта. Дополнительно была создана система различных видов стимулирования для объединения поведения сотрудников с системой УЗ. Есть и пряники, есть и розги. Пряник – это «забава», корпоративные мероприятия, которые заслуживают отличившиеся отделения, а розги – это дружеские предупреждения, в форме придание огласке отделов и имен тех, кто с системой УЗ не ладит.
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы