Теория принятия решений
Дисциплина Теория игрВид работы | Контрольная |
Дата | 31.05.2018 |
Преподаватель | Алешин Е.А. |
Вариант | 7 |
Готовая работа
1432.zip 176.9 kb | 400 ₽ |
1. Принятие решения в условиях риска F1 F2 F3 F4 F5 F6 F7 F8 F9 F10 F11 F12 F13 E1 -18 -37 -49 -33 -22 -46 -20 -8 -30 -18 -36 -6 -15 E2 -46 -12 -3 -15 -30 -6 -29 -15 -6 -17 -37 -11 -35 E3 -14 -26 -8 -16 -10 -43 -25 -20 -24 -5 -9 -6 -9 E4 -1 -21 -35 -6 -20 -38 -22 -22 -13 -20 0 -13 -15 E5 -25 -33 -34 -3 -3 -16 -25 -6 -13 -14 -29 -6 -16 E6 -43 -23 -10 -10 -41 -21 -40 -13 -32 -47 -5 -32 -5 E7 -20 -6 -40 -23 -27 -28 -38 -1 -25 -31 -31 -16 -25 Решит с использованием критериев: 1.1. Классические критерии а) минимаксный б) Байеса-Лапласа в) Сэвиджа 1.2. Производные критерии а) Гурвица б) Ходжа-Лемана в) Гермейера г) MM(BL) д) произведений 2. Конечные матричные игры 2.1. Решить игру 2xn и mx2 B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B9 A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A1 14 5 0 -3 -6 -18 -1 10 17 B1 0 -1 -3 4 -9 -6 -6 A2 -13 -10 9 -17 14 -16 -12 -11 17 B2 0 4 -4 3 7 -7 6 а) используя свойства матричных игр б) графическим методом 2.2. Исходные данные: матрицы игры из пункта 1. а) привести матричную игру к задаче линейного программирования и решить ее б) решить игру итерационным (численным) методом (сделать не менее 200 итераций) 3. Бескоалиционные игры A B 2 -10 -3 5 -10 -6 7 -10 3.1. Решить аналитически с использованием формул и геометрического подхода 3.2. Решить как матричные игры двух игроков с нулевой суммой
Как купить готовую работу
Отзывы