Произвести две группировки – типологическую и сложную группировки
Дисциплина СтатистикаВид работы | Контрольная |
Дата | 12.11.2017 |
Вариант | 10 |
Готовая работа
1431.zip 74.76 kb | 200 ₽ |
Задача № 1 п/п Организационно-правовая форма Сумма прибыли, тыс.у.е. 1 ООО 70,1 2 УП 58,7 3 ООО 43,2 4 ЗАО 126,3 5 ОАО 86,2 6 ОАО 87,4 7 ООО 56,6 8 ЗАО 111,5 9 УП 81,2 10 ООО 66,3 11 ЗАО 123,7 12 ОАО 101,4 13 УП 66,9 14 УП 51,1 15 ЗАО 118,3 16 ОАО 85 17 ЗАО 90 18 ООО 75 19 ЗАО 88,0 20 ОАО 65,0 21 ООО 80,0 22 ОАО 96,0 23 ОАО 60,0 24 УП 35,0 25 ООО 100,0 26 ЗАО 75,0 27 ОАО 88,0 28 ООО 110,0 29 УП 57,0 30 ОАО 90,0 УП – унитарное предприятие. ООО – общество с ограниченной ответственностью. ОАО – открытое акционерное общество. ЗАО – закрытое акционерное общество. 1. Произвести две группировки – по организационно-правовой форме (типологическая) и сложную группировку по организационно-правовой форме и сумме прибыли, построив дополнительные таблицы. Группировка по сумме прибыли должна быть интервальной, шаг интервала 20 тыс. рублей. 2. В группировке по организационно-правовой форме рассчитайте удельный вес группы в общем объёме совокупности; 3.Назовите виды группировок и постройте их графические изображения; 4. Назовите группировочные признаки, единицу совокупности, подлежащее и сказуемое таблицы, ответ обоснуйте. Задача № 2 ВИДЫ СЧЕТОВ Азиатско-Тихоокеанский банк базисный отчетный Всего 34643,0 36971,0 До востребования 22644,0 22755,0 Пенсионный 4422,0 6623,0 Депозитный на 1 мес. 7231,0 7124,0 Депозитный на 6 мес. 230,0 225,0 Депозитный 1 год 122,0 224,0 По представленным данным: 1. Опишите: что является объектом наблюдения, статистической совокупностью, единицей совокупности, сгруппированы данные или нет; 2. Рассчитайте показатели структуры и постройте их графическое изображение; 3. Опишите динамику процесса на основе относительных показателей с графическим изображением; Задача № 3 № предприятия Себестоимость единицы продукции, руб. Затраты, тыс.руб. 1 87,4 141,06 2 100,6 192,95 3 85,5 119,61 4 92,3 185,89 5 90,9 1077,62 6 64,7 122,67 7 78,1 148,94 8 64,7 122,67 По имеющимся данным рассчитать: 1. Среднюю себестоимость единицы продукции на предприятиях отрасли 2. Какая формула использована для расчетов и почему? 3. Построить графическое изображение структуры выпуска продукции предприятий отрасли 4. Назовите единицу совокупности. Задача № 4 С целью изучения эффективности деятельности на предприятиях региона была проведена 4,4% -ная механическая выборка, в результате которой получены следующие сведения о распределении предприятий по величине прибыли: Прибыль предприятия, млн.руб. Число предприятий, ед. до 10 9 10 30 10 30 50 14 50 70 18 70 и выше 14 1. Найти моду и медиану, сделать выводы по результатам расчётов; 2. С вероятностью 0,954 определить пределы для средних потерь времени на предприятии 3. С вероятностью 0,997 определить доверительный интервал удельного веса предприятий с прибылью от 50 до 70 4. Назовите единицу совокупности и её признак Задача № 5 Данные о реализации путёвок в туристической компании за год месяц Количество реализованных путёвок январь 14510 февраль 4021 март 5538 апрель 7865 май 19682 июнь 21909 июль 24235 август 30183 сентябрь 32308 октябрь 49777 ноябрь 65294 декабрь 67413 1. На основе данных рассчитать цепные и базисные: -абсолютные приросты -темпы роста -темпы прироста 2. Рассчитать средние характеристики ряда динамики (средний абсолютный прирост, коэффициент и темп роста, темп прироста, средний уровень ряда) 3. Спрогнозировать показатель с помощью среднего абсолютного прироста на март следующего года 4. Построить графические иллюстрации к выполненному п.1 и сделать выводы по каждому пункту. Задача № 6 Вид товара Реализовано товаров, ед. Цена за единицу, руб. 1 квартал 2 квартал 1 квартал 2 квартал Магазин № 1 Молоко, 3,2%, тыс.ед. 1792 1822 55,10 55,96 Кальмар фасованный, копченый, тыс.пач. 1795 1783 75,10 75,25 Сельдь МАТЬЕ, тыс.банок 1607 1557 31,60 31,75 Магазин № 2 Молоко, 3,2%, тыс.ед. 1979 2029 54,99 55,89 На основании данных оцените: 1) Для магазина № 1 изменение товарооборота всего и за счет факторов в абсолютных и относительных величинах 2) Для обоих магазинов изменение средней цены на одноименный товар всего и за счет факторов 3) Сделайте выводы по каждому пункту.
Как купить готовую работу
Отзывы