Психологические факторы организации бизнеса
Дисциплина ПсихологияЗаказчик | 123456sh ☆ 0 ✍ 3 ♥ 0 |
Вид работы | Практика |
ВУЗ | Волгоградский институт бизнеса |
Срок | 06.12.2016 |
Вариант | Не указан |
Бюджет | 350 ₽ |
Тема «Психологические факторы организации бизнеса» Задача 1. Постарайтесь представить себя в роли работника фирмы и сделать выводы о новом сотруднике, исходя из следующей информации о нем: на рабочем столе он держит семейную фотографию, его бумаги всегда разбросаны, но отчет он подал раньше всех, начальник пригласил его на ужин, он собирается поменять место работы, при этом он: А) мужчина Б) женщина Если это мужчина, то какие ассоциации и соображения о нем у Вас могут возникнуть? Можно ли сказать, что он хороший семьянин, творческий человек, умен, скоро пойдет на повышение, нашел себе место получше и скоро уйдет туда? Не считаете ли вы данные представления об этом мужчине предвзятыми и искаженными? Если это женщина, то можно ли допустить, что новая сотрудница, вероятно, не склонна думать о работе, неаккуратная, выскочка, пытается заигрывать с начальником, вынуждена поменять работу, поскольку здесь «не тянет»? Как вы думаете, выходят ли данные допущения за рамки гендерных стереотипов? Задача 2. Перечислите навыки, которыми должен обладать специалист в сфере бизнеса, разделив их на категории, указанные на нижеприведенной схеме. Обоснуйте взаимосвязь между данными категориями навыков. Задача 3 Пронаблюдайте за характером функционирования информационной бизнес–сети в вашей организации (подразделении, отделе, рабочей группе). Цель наблюдения. Построение модели информационной бизнес–сети организации. Инструкция для наблюдателей. В течение нескольких часов стандартного рабочего дня установить фокусированное наблюдение за тем, как определенные сотрудники осуществляют следующие виды работы с информацией: обращение за информацией к другому сотруднику (к кому?), обращение за информацией к иному источнику (какому?), предоставление информации другому сотруднику (кому?), рабочее и отчетное фиксирование информации (где?). Фиксировать стрелочками на схеме с именами сотрудников и заведомо известными местами хранения информации все информационные потоки. Рядом со стрелочками, по возможности, указывать время наблюдения и тип передаваемой информации (лучше с использованием прямой речи). Дополнить схему, если в ходе наблюдения обнаруживаются новые источники хранения или адресаты передаваемой информации. Анализ полученной информации. Проанализируйте полученную карту информационных потоков: в каких местах информационная сеть поглощается коммуникативной или организационной, как в фирме построено управление информационными потоками, сколько отмечено потоков безадресных, какая информация осталась невостребованной, а какие информационные требования – невыполненными. Сделайте выводы о дальнейшей работе.
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы