Ценообразование
Дисциплина ЦенообразованиеЗаказчик | irenmakar ☆ 2 ✍ 25 ♥ 0 |
Вид работы | Контрольная |
Срок | 26.10.2016 |
Вариант | Не указан |
Бюджет | 600 ₽ |
Вариант № 4
Задача 1
Предприятие производит два вида стульев (А и Б). За апрель было изготовлено 300 стульев вида А и 250 стульев вида Б, а продано соответственно 200 и 100 стульев. Прямые затраты на производство стульев А составили 225000 руб, а на производство стульев Б – 425000 руб. Сумма косвенных затрат – 120000 руб. Распределите косвенные затраты двумя способами: пропорционально прямым затратам и равномерно на единицу продукции. Определите себестоимость единицы произведенной продукции и себестоимость продаж стульев в каждом случае. При использовании какого способа себестоимость продаж будет выше?
Задача 2
Задание 2.
На основе представленных данных рассчитайте:
- величину переменных расходов (на единицу продукта и на весь объем производства);
- величину постоянных расходов (на единицу продукта и на весь объем производства);
- себестоимость и выручку на весь объем производства.
На основе полученных данных определите точку безубыточности проекта и постройте соответствующий график.
Цена тыс. руб. |
Годовая производственная мощность предприятия по продукту, шт. |
Составляющие себестоимости единицы продукта, тыс. руб. |
|||||
материалы |
зарплата рабочих с начислениями |
Амортизационные отчисления |
энергоресурсы |
накладные расходы* |
|||
сдельная |
повременная |
||||||
5,9 |
270 |
2,36 |
1,39 |
0,19 |
0,55 |
0,44 |
0,57 |
*75% накладных расходов приходится на постоянные расходы, а 25% - на переменные
Вариант № 6
Задача 1
Определить среднюю цену реализации бензина автомобильного марки А-76 в феврале, используя нижеприведенные данные.
Регионы |
Цена, руб. за л |
Товарооборот, млн.руб. |
г.Москва |
21,62 |
3,4 1 |
г. Санкт-Петербург |
23,06 |
2,72 |
Астраханская область |
21,31 |
1,15 |
Саратовская область |
20,04 |
0,89 |
Омская область |
21,32 |
1,67 |
Задача 2
Определите направления сдвигов кривой спроса под влиянием различных факторов (вправо или влево). Обязательно проиллюстрируйте графически каждую ситуацию и напишите вывод. Ситуации:
1. Как изменится спрос на пшеницу при росте цены на рожь?
2. Как изменится спрос на шины при снижении спроса на автомобили?
3. Как изменится спрос на товары группы second-hand при росте среднего дохода потребителей?
4. Как изменится спрос на сахар, если покупатели ожидают повышения цен на данный товар?
5. Как изменится спрос на хлеб при росте его цены и общем снижении доходов потребителей? (эффект товара Гиффена)
Определите, какая из нижеприведенных ситуаций означает изменение величины предложения, а какая – сдвиг кривой предложения (в том числе вправо или влево). Обязательно проиллюстрируйте графически каждую ситуацию и напишите вывод.
Ситуации:
1. В результате снижения издержек производства производители смогли снизить цену, что увеличило продажи ноутбуков
2. Снижение цены на рожь вызывало увеличение объема продаж пшеницы (укажите изменения в предложении пшеницы)
3. Вследствие снижения на розничных рынках цены на бананы их поставки на рынки сокращаются
4. Правительство увеличило акцизный налог на спиртные напитки, что привело к уменьшению объема продаж элитных марок
5. Снижение цены на минеральное удобрение увеличивает предложение пшеницы
Вариант № 7
Задача 1
На автомобиль NISSAN шаровые опоры делают три производителя. На основе данных о продажах в феврале, марте и апреле рассчитайте среднюю цену шаровой опоры за три месяца по каждому производителю и общую среднюю цену.
Производители |
февраль |
март |
апрель |
|||
Цена, руб |
Кол-во, шт |
Цена, руб |
Кол-во, шт |
Цена, руб |
Кол-во, шт |
|
RBI |
550 |
30 |
570 |
120 |
600 |
145 |
555 |
450 |
50 |
490 |
105 |
450 |
150 |
Qinston |
750 |
10 |
730 |
40 |
750 |
32 |
Задача 2
Определите направления сдвигов кривой спроса под влиянием различных факторов (вправо или влево). Обязательно проиллюстрируйте графически каждую ситуацию и напишите вывод. Ситуации:
1. Как изменится спрос на говядину при снижении цены на свинину?
2. Как изменится спрос на услуги кафе и ресторанов при росте среднего дохода потребителей?
3. Как изменится спрос на мебель б/у при уменьшении среднего дохода потребителей?
4. Как изменится спрос на туристические путевки, если покупатели в скором времени ожидают снижение цен на данный товар?
5. Как изменится спрос на картофель при падении его цены и общем увеличении доходов потребителей? (эффект товара Гиффена)
Определите, какая из нижеприведенных ситуаций означает изменение величины предложения, а какая – сдвиг кривой предложения (в том числе вправо или влево). Обязательно проиллюстрируйте графически каждую ситуацию и напишите вывод.
Ситуации:
1. Благодаря увеличению числа компаний, производящих сотовые телефоны, вырос объем продаж
2. Рост цен на охлажденные напитки в местах массового летнего отдыха вызывает увеличение торговых точек и объема продаж
3. Увеличение ставок налогообложения значительно сократило число индивидуальных предпринимателей в сфере бытового обслуживания
4. Рост стоимости горюче-смазочных материалов для сельскохозяйственных производителей увеличил цену нового урожая
5. Увеличение цен на комплектующие детали привело к снижению объема продаж автомобилей
Вариант № 9
Задача 1
Составьте плановую калькуляцию и определите величину и структуру свободной отпускной цены женского вечернего платья. Расчет стоимости материалов производится на основе данных Таблицы.
- Заработная плата составляет 50% от суммы затрат на материалы;
- Социальные страховые взносы – 30%;
- Топливо на технологические цели – 2,3% от суммы затрат на материалы;
- Энергия на технологические цели – 3,4% от суммы затрат на материалы;
- Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования – 6,5% от суммы затрат на материалы;
- Накладные расходы – 25% от заработной платы;
- Коммерческие расходы – 1,5% от производственной себестоимости;
- Прибыль составляет 25% от свободной отпускной цены;
- НДС – 18% от цены без НДС.
Основные материалы |
Норма |
Цена |
Сумма, руб. |
Гипюр |
3,45 м |
890 руб/м |
|
Фатин черный |
0,68 м |
560 руб/м |
|
Фатин золотой |
0,68 м |
560 руб/м |
|
Ткань подкладочная |
0,9 м |
250 руб/м |
|
Атласная бейка |
12,5 м |
2,5 руб/м |
|
Атласная лента, шириной 6 мм. |
5,5 м |
18 руб/м |
|
Нитки лавсановые, |
10 шт. |
8 руб/шт |
|
Бисер |
150 гр. |
65 руб. за 100 гр. |
|
Задача 2
На момент заключения контракта базовая цена единицы продукции составляла 120 000 руб.
Структура элементов цены следующая:
- стоимость материальных ресурсов, потребляемых в производстве – 50% цены;
- заработная плата – 20% цены;
- прочие элементы цены – 30% (неизменная часть цены), из них прибыль – 15%.
На момент поставки (исполнения контракта) стоимость материальных ресурсов увеличилась на 12%, средняя заработная плата на предприятии возросла на 8%. Лимит скольжения, установленный в договоре, составляет 10% от базисной суммы затрат.
Определите скользящую цену единицы продукции на момент поставки
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы