Основы организации международного маркетинга
Дисциплина Международный маркетингЗаказчик | main13396 ☆ 0 ✍ 1 ♥ 0 |
Вид работы | Контрольная |
Срок | 25.05.2016 |
Вариант | Не указан |
Бюджет | 1000 ₽ |
1. Какова роль культурных и человеческих факторов в международном маркетинге? Опишите положительные и отрицательные направления воздействия социально-культурных факторов на результаты деятельности фирмы на международном рынке. 2. Опишите процедуру проведения сравнительного анализа рыночных сегментов по привлекательности рынка и конкурентным позициям фирм. Кратко охарактеризуйте методы оценки конкурентоспособности бизнес-партнеров при выходе компании на международный рынок, их преимущества, недостатки и сферы применения. 3. Каковы основные направления разработки ценовой политики фирмы в международном маркетинге? Опишите структуру распределения товаров в международном маркетинге, ответ обоснуйте, приведите примеры.
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы