Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Различные варианты оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Влияние методики обучения на измеряемую характеристику

Дисциплина Теория вероятностей и математическая статистика
Вид работыКонтрольная
ВУЗРАНХИГС
Дата10.05.2016
Вариант28

Готовая работа

задачи 4,5,6.zip 35.12 kb200 ₽
Задача 1. Представить данную выборку в виде вариационного ряда. Построить полигон частот, гистограмму, кумуляту и график эмпирической функции распределения.
Найти моду, медиану, среднее и дисперсию (смещенную и несмещенную) по указанной выборке.

Задача 2. Перед выборами в городе было опрошено n человек. Из них k человек отдали предпочтение нынешнему мэру. На какое количество голосов может рассчитывать мэр на выборах, если всего в городе N избирателей (вы-числить с доверительной вероятностью 0,95 и 0,99)?

Задача 3. В двух группах, различающихся базовым образованием, проводилось психологическое тестирование, в результате которого была получена некоторая интегральная характеристика каждого испытуемого, измеряемая в баллах и принимающая значение от 100 до 400. В группе с гуманитарным образованием оказалось nгум1 человек, у которых эта характеристика имела значение от 100 до 200, nгум2 – от 200 до 300 и nгум3 – больше 300. В группе с техническим образованием оказалось nтех1 человек, у которых эта характеристика имела значение от 100 до 200, nтех2 – от 200 до 300 и nтех3 – больше 300.
Зависит ли исследуемая характеристика от типа образования? Ответ обосновать с использованием критерия хи-квадрат для уровня значимости 0,01. 

Задача 4. В двух группах, изучающих иностранный язык по разным методикам, проводилось тестирование, в результате которого была получена некоторая интегральная характеристика каждого обучаемого, измеряемая в баллах. На уровне значимости 0,05 выяснить влияние методики обучения на измеряемую характеристику (применить критерии Фишера и Стьюдента).

Вариант Методика обучения Численность группы Выборочное среднее
характеристики
Выборочная дисперсия
характеристики
1 Методика 1 10 85 100
Методика 2 16 78 74

Задача 5.
При уровне значимости α = 0,01 проверить гипотезу о показательном законе распределения признака X генеральной совокупности по выборке, данные которой приведены в таблице:

xi 3,0–3,6 3,6–4,2 4,2–4,8 4,8–5,4 5,4–6,0 6,0–6,6 6,6–7,2
ni 43 35 22 15 8 5 2

Задача 6. В ходе эксперимента измерялись характеристики x и y. Представить результаты измерений графически. Найти выборочный коэффициент корреляции этих величин. Что можно сказать о зависимости этих двух величин?

Построить уравнение линейной регрессии y от x. Нанести на график линию регрессии.

При решении допускается использовать Microsoft Excel.

Вариант
x 14,9 16,6 22,5 24,5 25 27,4 27,7 30,7 33,3 42,6
y 8,8 9,2 12,5 13,4 20,6 19,5 13,2 15,9 11,7 26,8
Как купить готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Электронная библиотека