Статистические методы и показатели оценки эффективности рекламы
Дисциплина СтатистикаВид работы | Контрольная |
Дата | 08.05.2019 |
Вариант | 8 |
Готовая работа
1036.zip 84.88 kb | 400 ₽ |
Бизнес-статистика 1. Статистические методы и показатели оценки эффективности рекламы 2. Задачи Задача 1. Имеются следующие данные о суточном выпуске продукции, тыс. шт. Число недели 1 2 3 4 5 6 7 Выпуск продукции 75 70 65 68 72 78 73 Оценить уровень равномерности производства при условии, что суточный выпуск должен составлять 70 тыс. шт. ежедневно. Задача 2. Исходная информация: Базисный год Отчетный год Выручка от реализации, тыс. руб. 12600 18900 Прибыль от реализации, тыс. руб. 2400 3600 Среднесписочная численность работников, чел. 23 21 Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб. 3375 8774 1. Рассчитать частные показатели рентабельности, отражающие эффективность использования живого труда и основного капитала в отчетном и базисном году. 2. Рассчитать рентабельность продаж в отчетном и базисном году. 3. Оценить влияние выручки от реализации и рентабельности продаж на изменение прибыли от продаж. Провести комплексный анализ полученных результатов. Задача 3. Имеются следующие данные по продовольственному магазину, тыс. руб.: Наименование товарных групп Объём товарооборота Средний объём товарных запасов 1 квартал 2 квартал 1 квартал 2 квартал А 2000 2500 185 190 Б 1500 1700 80 82 В 3200 3000 55 50 Определить: 1. Скорость товарооборота и время обращения товаров по каждой товарной группе и в среднем по всем товарным группам за каждый квартал. 2. Индексы показателей товарооборачиваемости по каждой товарной группе и в среднем по всем товарным группам. 3. Структуру товарных запасов за каждый квартал и её изменение во втором квартале по сравнению с первым. Полученные результаты представьте в табличной форме. Сделайте выводы.
Как купить готовую работу
Отзывы