Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Различные варианты оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Количественные методы

Дисциплина Методы оптимизации
Вид работыКонтрольная
ВУЗМБА
Дата10.07.2017
ВариантНе указан

Готовая работа

83.zip 721.95 kb500 ₽
Version 1 (MBA-04)
Газетный киоск.
Хозяйка газетного киоска покупает газеты в типографии по 4 руб. за газету и продает в киоске за 10 руб. Если газета не продана сегодня – она выбрасывается.
Каков рациональный размер заказа на день? Статистика продаж приведены в таблице, в файле Excel teml10_Однопериодная модель.
Как изменится результат, если из-за конкуренции:
- хозяйка вынуждена сбросить цену на газету до 9 руб. и 
- если газет не хватает, она покупает их у конкурента за 10 руб., а продает у себя за 9 руб., а также
- если же газеты остались непроданными, она сдает их в соседний отель по 50 коп. (для бесплатного распространения среди клиентов отеля)?
Какую прибыль при этом заработает хозяйка?
Указание: для ответа на последний вопрос, используйте моделирование Монте-Карло.

Version 37.

	Квартал
	1	2	3	4
1	4,482	0,875	9,957	10,552
2	11,686	13,425	10,031	24,757
3	24,655	15,003	23,383	41,140
4	34,899	30,507	22,305	49,486
5	32,874	29,272	25,610	59,744
1)	График
2)	Центральные скользящие средние с периодом 12 (годовые).
3)	Линейная модель, экспоненциальная модель.
4)	Средние сезонные факторы
5)	Мультипликативная модель
6)	Стандартное отклонение, минимизация стандартного отклонения
Как купить готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Электронная библиотека