Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Более 20 вариантов оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Организация торговли

Дисциплина Организация и технология торговых процессов
Заказчикkarina2009 5 42 0
Вид работыТесты
ВУЗГуманитарный колледж
Срок15.05.2017
ВариантНе указан
Бюджет200
Для получения оценки за контрольную работу необходимо выполнить тестовое задание.

1.Как называют соотношение выделенных по определенному признаку совокупностей товара в наборе?
А) групповой ассортимент товаров;
Б) структура ассортимента товаров;
В) номенклатура товаров;
Г) ассортиментный перечень товаров;
2. Суммарная площадь горизонтальных, вертикальных и наклонных плоскостей торгового оборудования, используемых для показа и демонстрации товаров в торговом зале называется
А) торговая площадь магазина;
Б) вспомогательная площадь торгового зала;
В) установочная площадь магазина;
Г) экспозиционная площадь магазина;
3. Любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отпускаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи – это
А) товар;
Б) стратегическое сырье;
В) продукция производственного назначения;
Г) субъект торговли;
4. Продукция, производимая внутри страны и завозимая по импорту, предназначенная для продажи населению, снабжения социальных учреждений и спецконтингента потребителей, переработки и хозяйственных нужд, а также создания товарных запасов
А) товарные ресурсы;
Б) товарные запасы;
В) торговый ассортимент товаров;
Г) тара;
5. Документ, содержащий часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже
А) ГОСТ;
Б) сертификат соответствия;
В) лицензия;
Г) ассортиментный перечень товаров;
6. Какой документ разрешает определенный вид деятельности в течение установленного срока?
А) лицензия;
Б) свидетельство;
В) удостоверение;
Г) паспорт;
7. Дайте поределение торговому ассортименту товаров
А) ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности;
Б) ассортимент товаров, выложенный на прилавках магазина;
В) ассортимент товаров, рекомендуемый для реализации в магазинах;
Г) ассортимнт товаров, представленный в розничной торговой сети;
8. Предприятие розничной торговли, реализующее универсальный ассортимент продовольстивенных или непродовольственных товаров
А) «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Океан»;
Б) автомагазин;
В) «Комиссионный магазин», «Магазин-салон»;
Г) «Универсальный магазин»;
9. Какие магазины относятся к специализированным?
А) «Продовольственные товары», «Культтовары»;
Б) «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Океан»;
В) «Универмаг», «Супермаркет»;
Г) «Комиссионный магазин», «Магазин-салон»;
10. Как рассчитать коэффициент установочной площади?
А) К уст.=Sдем. /Sторг. зала х100%;
Б) К уст.=Sторг. зала / Sуст. х100%;
В) К уст.= Sуст. / Sторг. зала х 100%;
Г) К уст.= Sторг. зала / S дем. х 100%
11. Выбрать простой ассортимент товаров
А) ткани, одежда, обувь, книги;
Б) кондитерские изделия, телевизоры, стиральные машины;
В) музыкальные товары, посуда, ковровые изделия;
Г) соль, спички, хлеб, сахар, крупа, мука;
12. Выбрать товары внутригруппового ассортимента
А) колбасные изделия 1 и 2 сорта;
Б) конскрвы мясные, мясные копчености;
В) сахар-рафинад, спички;
Г) хлеб;
13. Укажите срок утверждения акта по качеству руководителем предприятия-получателя
А) в течение 3 дней;
Б) в течение 10 дней;
В) в течение 7 дней;
Г) в течение 24 час.
14. Укажите срок утверждения акта по количеству руководителем предприятия-получателя
А) в течение 3 дней;
Б) в течение 10 дней;
В) в течение 7 дней;
Г) в течение 24 час
15. Период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечить потребителю возможность использования товара по назначению и несет ответственность за существенные недостатки
А) срок службы;
Б) срок хранения;
В) гарантийный срок;
Г) срок годности;
16. Недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара, либо для его устранения требуются большие затраты
А) недостаток товара;
Б) существенный недостаток;
В) недопустимый недостаток;
17. Укажите состав комиссии при приемке товаров по количеству и качеству в магазине
А) зав. магазином, товаровед, весовщик;
Б) материально-ответственное лицо, товаровед, представитель общественности;
В) товаровед, бухгалтер, экономист;
Г) товаровед, директор магазина, бухгалтер;
18. Укажите сроки приемки товаров по качеству в магазине
А) 10 дней;
Б) 20 дней;
В) при одногородней поставке - 20 дней, при иногородней поставке - 10 дней;
Г) при одногородней поставке 10 дней, при иногородней – 20 дней, по скоропортящимся – 24 час;
19. При каком методе продажи товар открыто размещен на торгово-технологическом оборудовании в торговом зале, покупатель самостоятельно осматривает, отбирает товар и передает продавцу, оплачитвает и получает при выходе из торгового зала?
А) продажа товаров с открытой выкладкой;
Б) самообслуживание;
В) эталонное обслуживание;
Г) индивидуальное обслуживание;
20. Как часто представитель общественности имеет право участвовать в приемке товаров по количеству и качеству?
А) 1 раз в месяц;
Б) 4 раза в месяц;
В) 2 раза в месяц;
Г) 3 раза в месяц;
21. Дайте определение понятия «Холдинг»
А) компания, создаваемая крупными предприятиями с целью управления дочерними предприятиями через систему участия, владения контрольным пакетом акций;
Б) метод ведения хозяйства предприятия, основанный на самоокупаемости, рентабельности;
В) договорное объединение предприятий, создаваемое в целях совместного осуществления производственно - хозяйственных функций;
Г) совокупность планово-экономических, организационоо-правовых взаимоотношений;
22. Понятие мерчендайзинга
А) комплекс мероприятий, прямо или косвенно направленных на увеличение объема продаж в торговом зале;
Б) комплекс рекламных мероприятий;
В) комплекс рекламных мероприятий в розничной торговле;
Г) комплекс рекламных мероприятий в оптовой торговле;
23. Фейсинг – это:
А) единица продукта, выложенная на полке фронтально, лицевой стороной к покупателю;
Б) наименование товара;
В) инструмент мерчандайзинга;
Г) нет правильного ответа;
24. «Золотая полка» - это:
А) самая верхняя полка;
Б) полка на уровне взгляда покупателя ( на высоте от 1,2 м до 1,7 м );
В) нижняя полка;
Г) все ответы верны;
25. SKU – это:
А) единица продукта;
Б) ассортимент
В) одно наименование продукции с её характеристиками в ассортиментном перечне производителя;
Г) «Золотая полка»;
26.Воблер – это:
А) висюльки на подвижной ножке, которые крепятся к поверхности полки над товаром, к которому надо привлечь внимание;
Б) прозрачная упаковка;
В) разделитель товаров;
Г) подставка для листовок;
27. Мобайл – это:
А) подвесной или вращающийся на подставке гигантский макет изделия;
Б) прозрачная упаковка;
В) разделитель товаров;
Г) подставка для листовок
28.Шелфтокер – это:
А) яркий разделитель товаров;
Б) подвесной или вращающийся на подставке гигантский макет изделия;
В) прозрачная упаковка;
Г) подставка для листовок;
29.Блисте – это:
А) подвесной или вращающийся макет изделия;
Б) прозрачная упаковка;
В) разделитель товаров;
Г) подставка для листово
30. Мерчендайзер – это:
А) работник, который от имени фирмы-поставщика работает с торговыми точками, контролируют, проводит генеральную линию;
Б) продавец торгового зала;
В) консультант торгового зала;
Г) нет правильного ответа;
31. Самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей – продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи
А) выставка-продажа товаров;
Б) мелкооптовый рынок;
В) торговый центр;
Г) ярмарка;
32. Максимальный товарный запас, который может храниться на 1 кв. м. полезной площади склада х площадь склада
А) емкость склада;
Б) пропускная способность склада;
В) оборачиваемость запасов товара;
Г) грузооборот склада;
33. Состояние товара в обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и реализации, при которых риск вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя ограничен допустимым уровнем?
А) качество товара;
Б) доступность товара;
В) естественная убыль товара;
Г) безопасность товара;
34. Организация или индивидуальный предприниматель, реализующие товары и оказывающие услуги покупателю по договору купли-продажи
А) изготовитель;
Б) продавец;
В) исполнитель;
Г) потребитель;
35. Количество товаров в денежном или натуральном выражении, находящееся в торговых предприятиях, на складах, в пути на определенную дату
А) товарные запасы;
Б) товарооборачиваемость;
В) товарооборот;
Г) товарные ресурсы;
36. К какой группе факторов, влияющих на на процесс товародвижения относят сезонность производства?
А) производственные;
Б) транспортные;
В) социальные;
Г) торговые;
37. Как делят склады по ассортиментному признаку
А) универсальные и специализированные;
Б) открытые, закрытые, полуоткрытые;
В) общетоварные и специальные;
Г) сезонного хранения и накопительные;
38. От каких факторов зависит способ укладки товаров на хранение на складах?
А) формы и массы товара и тары, физических свойств товаров;
Б) сроков хранения;
В) частоты отпуска товаров со склада;
Г) однородности товара;
39. Кто осуществляет помаршрутное комплектование партий товаров, подлежащих отправке оптовым покупателям?
А) экспедиция;
Б) водитель автотранспорта;
В) товароведы-реализаторы зала товарных образцов;
Г) работники товарных складов;
40. Назовите признак по которому тару делят на разборную, складную, разборно-складную, со съемными деталями
А) по конструкции;
Б) по методам изготовления;
В) по материалу изготовления;
Г) по кратности использования;
41. Какой договор является реальным?
А) договор купли-продажи;
Б) договор поставки;
В) договор займа;
Г) договор аренды;
42. Назовите способ продажи товаров, обладающих индивидуальными свойствами, с публичного торга в заранее установленное время и назначенном месте
А) аукцион;
Б) оптовая ярмарка;
В) вещевой рынок;
Г) биржевая торговля;
43. Дайте определение понятия «Франчайзинг»
А) форма маркетинга, когда родительская компания предоставляет дочерней право делать бизнес под своей торговой маркой за определенную плату;
Б) плата владельцу за использование его материально-технической базы;
В) условия страхования договора;
Г) условие продажи, при котором продавец обязуется оплатить доставку товаров;
44. Определите требования, которые предусматривают оптимизацию материальных и трудовых затрат в процессе строительства и эксплуатации торговых зданий
А) экономические;
Б) архитектурно-строительные;
В) технологические;
Г) санитарно-гигиенические;
45. Какие виды хозяйственной деятельности присущи потребительской кооперации?
А) торговля, машиностроение, хлебопечение;
Б) торговля, общественное питание, капитальное строительство, транспорт, медицинские услуги;
В) торговля, общественное питание, закупки сельхозпродукции, производство товаров, платные услуги, капитальное строительство, сельхозпроизводство, транспорт, образовательные, санаторно-курортные и медицинские услуги;
46. К какому виду помещений относятся: отдел заказов, зал кафетерия, помещения для дополнительного обслуживания покупателей
А) административно-бытовые;
Б) торговые;
В) подсобные;
Г) технические;
47. Назовите товары, располагающие к импульсной покупке
А) молочные;
Б) колбасные;
В) вино - водочные;
Г) бакалейные;
48. Каким способом хранят игристые и тихие вина?
А) вертикально;
Б) горизонтально;
В) рядами;
Г) навалом;
49. Где рекомендуется размещать отдел колбасных изделий и мясных деликатесов?
А) при входе в торговый зал;
Б) в глубине торгового зала;
В) у выхода из торгового зала;
Г) рядом с дорогостоящими товарами;
50.. Выделите мелкую розницу
А) магазины;
Б) палатки, ларьки, киоски, развозная розничная торговля;
В) минимаркеты;
51.Процессы, связанные со сменой форм собственности, сопровождающиеся получением прибыли
а) технологические
б) коммерческие
в) лизинговые
г) факторинговые
52.Сфера товарного обращения, обмена денег на товары и товаров на деньги
а) объект торговли
б) базар
в) аукцион
г) рынок
53.Продукт, который уже находится на рынке или может быть на него доставлен
а) товар
б) товарное предложение
в) эквивалент
г) продукты
54.Риск, связанный с хозяйственной деятельностью предприятия и ее конечным финансовым результатом
а) коммерческий риск
б) риск
в) ситуационный риск
г) финансовый риск
55. Политика, которая предполагает уменьшение вероятности и объема потерь
а) политика снижения риска
б) политика избежания риска
в) политика принятия риска
г) политика коммерческого риска
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Вэбмастерам