Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Более 20 вариантов оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Основы организации международного маркетинга

Дисциплина Международный маркетинг
Заказчикmain13396 0 1 0
Вид работыКонтрольная
Срок25.05.2016
ВариантНе указан
Бюджет1000
1.	Какова роль культурных и человеческих факторов в международном маркетинге? Опишите положительные и отрицательные направления воздействия социально-культурных факторов на результаты деятельности фирмы на международном рынке.
2.	Опишите процедуру проведения сравнительного анализа рыночных сегментов по привлекательности рынка и конкурентным позициям фирм. Кратко охарактеризуйте методы оценки конкурентоспособности бизнес-партнеров при выходе компании на международный рынок, их преимущества, недостатки и сферы применения.
3.	Каковы основные направления разработки ценовой политики фирмы в международном маркетинге? Опишите структуру распределения товаров в международном маркетинге, ответ обоснуйте, приведите примеры.
Шаг №1. Делаете заказ
Шаг №2. Выбираете автора
Шаг №3. Получаете готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Вэбмастерам