Сделать заказ
Ваши преимущества

Вы сами выбираете эксперта

Цены ниже на 30%

Можно заказывать без предоплаты

Различные варианты оплаты

Сотни квалифицированных экспертов

Сводка и группировка данных статистического наблюдения

Дисциплина Статистика
Вид работыКонтрольная
Дата14.11.2017
Вариант2

Готовая работа

505.zip 20.04 kb200 ₽
Номера задач
2, 5, 8, 11, 14, 17
Задача 2
При изучении покупательского спроса в обувном отделе универмага зарегистрирована продажа следующих размеров женских сапожек:

36	35	37	35	40
35	35	36	36	37
35	38	39	34	36
38	36	37	36	38
36	36	36	36	37
36	34	39	37	36
37	35	36	34	35
36	38	35	38	36
37	37	38	37	34
37	35	37	35	36

Для анализа полученных результатов построить вариационный ранжированный ряд распределения проданной обуви по размеру и произвести группировку данных реализованного спроса, выделив 3 группы с равными интервалами.
Сделать выводы.

Задача 5
Имеются следующие данные о выпуске изделий предприятием, штук:

Показатель	2010  г.
фактически	2011 г.
		план	факт
 Производство   всего             	15600	16400	16892
             В том числе на экспорт	3120	4920	7060
     
Определить все возможные виды относительных величин, характеризующие производство изделий данным предприятием. Произвести сравнение с фирмой-конкурентом, выпуск продукции которой в 2011 г. составил  16000 шт., а экспорт – 35% общего объема производства.

Задача 8
Штатные работники торгового предприятия распределяются по стажу работы следующим образом:

Стаж работы, лет	1	2	5	8	10	15	20
Число работников, чел.	5	10	15	20	25	20	6

Определить средний стаж работы, моду и медиану. Сделать выводы.
Задача 11
С целью изучения обеспеченности населения области предприятиями общественного  питания проведена выборка, в результате которой получено следующее распределение предприятий общепита по числу посадочных мест:

Группа предприятий по числу посадочных мест, ед.	Удельный вес числа предприятий, %
До 25	15
25-50	20
50-75	35
75-100	25
свыше 100	5

Определить:
          1) среднее число посадочных мест в расчете на одно предприятие;
	     2) среднее число посадочных мест в виде моды и медианы;
1)	среднеквадратическое отклонение;
2)	коэффициент вариации.
Сделать выводы.
Задача 14
Продажа телевизоров в сети торгующих организаций области составила, тыс. шт.:

Год	Объем продаж
2009	150,3
2010	152,4
2011	125,5
2012	162,0
2013	169,3

Определить за изучаемый период: 
1) базисные и цепные абсолютные приросты; 
2) базисные и цепные темпы роста и прироста; 
3) среднегодовой объем продаж и средний размер абсолютного прироста; 
4) средние темпы роста и прироста. 
Сделать выводы.
Задача  17
Динамика себестоимости и объемов производства изделий характеризуется следующими данными:

Вид изделия	Выработано изделий, тыс. шт.	Себестоимость 1 шт., р.
	Базисный период	Отчетный период	Базисный период	Отчетный период
1	8,0	8,5	150	160
2	5,3	5,4	200	220
3	6,0	4,0	390	400

Определить (для 3 видов изделий вместе):
1) индекс себестоимости переменного состава;
2) индекс себестоимости постоянного состава;
3) индекс влияния структурных сдвигов;
         4) изменение средней себестоимости изделий в абсолютном выражении в целом и за счет влияния следующих факторов: изменения себестоимостей по видам изделий и изменения структуры производства. 
Сделать выводы.
Как купить готовую работу
Отзывы
Пользовательское соглашение Электронная библиотека